Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Половникова, Н. А. - Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьник...
Половникова, Н. А. - Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьник...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Половникова, Н. А.
Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьник... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Половникова, Н. А.
Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьник... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Половникова, Н. А.
Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет педагогики и методики начального образования ; Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 81 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
Мотивация учения школьников является одной из основных задач повышения эффективности и качества учебного процесса. Главная её особенность состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности.Познавательная деятельность обучающихся в школе – необходимый этап подготовки молодого поколения к жизни. Вопросы формирования и развития познавательной мотивации школьников относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Важность развития познавательной мотивации связана также с тем, что на первый план выдвигается развивающая функция обучения. Она предполагает формирование у школьников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию.
Половникова, Н. А.
Проект во внеурочной деятельности как средство развития познавательной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет педагогики и методики начального образования ; Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 81 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
Мотивация учения школьников является одной из основных задач повышения эффективности и качества учебного процесса. Главная её особенность состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности.Познавательная деятельность обучающихся в школе – необходимый этап подготовки молодого поколения к жизни. Вопросы формирования и развития познавательной мотивации школьников относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Важность развития познавательной мотивации связана также с тем, что на первый план выдвигается развивающая функция обучения. Она предполагает формирование у школьников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию.