Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ереметова, А. Е. - Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общес...
Ереметова, А. Е. - Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ереметова, А. Е.
Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ереметова, А. Е.
Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ереметова, А. Е.
Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общества: разработка индивидуального учебно-исследовательского проекта: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет истории и права ; Кафедра истории и обществознания. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562494. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.72-79. – На рус. яз.
Данная работа в области обществознания представляет собой теоретическое и практико-ориентированное исследование, в котором рассматриваются теоретические аспекты изучения профессии учителя, определяется место учительства в российской системе социальной стратификации, выявляется текущее состояние профессии.Актуальность проблемы исследования определяется объективно существующими в настоящее время проблемами в самоидентификации выпускников педагогических ВУЗов и уже практикующих педагогов. В настоящее время в системе образования Российской Федерации наблюдается сложная ситуация. Современные социологические исследования, проведѐнные на территории страны, показывают противоречивые результаты, указывающие на ряд проблем, таких как недостаток педагогических кадров, низкий престиж профессии школьного учителя, отсутствие желания выпускников педагогических ВУЗов осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с полученной квалификацией и другие моменты. Настоящее исследование призвано проанализировать современное положение учительства, определить, какое место в стратификационной структуре общества занимает социально-профессиональная группа провинциальных учителей.
Ереметова, А. Е.
Провинциальное учительство в социально-стратификационной структуре современного российского общества: разработка индивидуального учебно-исследовательского проекта: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет истории и права ; Кафедра истории и обществознания. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562494. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.72-79. – На рус. яз.
Данная работа в области обществознания представляет собой теоретическое и практико-ориентированное исследование, в котором рассматриваются теоретические аспекты изучения профессии учителя, определяется место учительства в российской системе социальной стратификации, выявляется текущее состояние профессии.Актуальность проблемы исследования определяется объективно существующими в настоящее время проблемами в самоидентификации выпускников педагогических ВУЗов и уже практикующих педагогов. В настоящее время в системе образования Российской Федерации наблюдается сложная ситуация. Современные социологические исследования, проведѐнные на территории страны, показывают противоречивые результаты, указывающие на ряд проблем, таких как недостаток педагогических кадров, низкий престиж профессии школьного учителя, отсутствие желания выпускников педагогических ВУЗов осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с полученной квалификацией и другие моменты. Настоящее исследование призвано проанализировать современное положение учительства, определить, какое место в стратификационной структуре общества занимает социально-профессиональная группа провинциальных учителей.