Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинин, Д. А. - Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная ра...
Калинин, Д. А. - Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калинин, Д. А.
Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинин, Д. А.
Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калинин, Д. А.
Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский государственный областной университет ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра новейшей истории России. – Мытищи : [Б. и.], 2019. – 302 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562495. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.237-263. – На рус. яз.
Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматривается процесс генезиса наградной системы России в условиях суверенизации и конституирования нового государства, смены политического режима, реформирования всех сторон жизни, перераспределения полномочий между ветвями власти и их конфликта по этому поводу, возвращения к отвергнутым после революции 1917 г. историческим традициям. Вторая глава посвящена орденам, медалям, почётным званиям и знакам отличия, вновь учреждённым или восстановленным после «переходного периода», завершившегося к началу 1996 г., и до реформы наградной системы, начатой в 2010 г., а также модернизации порядка предоставления льгот и привилегий отдельным категориям награждённых. В третьей главе рассматривается совершенствование российской наградной системы, его связь с основными тенденциями внутренней и внешней политики. В четвёртой главе даётся обоснование актуальности внедрения в образовательный процесс курса внеурочных занятий о современных российских наградах, рассматриваются возникающие на этом пути проблемы, а также сформулированы цели, задачи и планируемые результаты курса внеурочных занятий и мероприятий в школе и за её пределами. В заключении подводятся итоги проведённого исследования, приводится авторская периодизация развития государственной наградной системы Российской Федерации, даются рекомендации по возможности использования полученных результатов.
Калинин, Д. А.
Постсоветская наградная система как социально-политическое явление: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский государственный областной университет ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра новейшей истории России. – Мытищи : [Б. и.], 2019. – 302 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562495. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.237-263. – На рус. яз.
Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматривается процесс генезиса наградной системы России в условиях суверенизации и конституирования нового государства, смены политического режима, реформирования всех сторон жизни, перераспределения полномочий между ветвями власти и их конфликта по этому поводу, возвращения к отвергнутым после революции 1917 г. историческим традициям. Вторая глава посвящена орденам, медалям, почётным званиям и знакам отличия, вновь учреждённым или восстановленным после «переходного периода», завершившегося к началу 1996 г., и до реформы наградной системы, начатой в 2010 г., а также модернизации порядка предоставления льгот и привилегий отдельным категориям награждённых. В третьей главе рассматривается совершенствование российской наградной системы, его связь с основными тенденциями внутренней и внешней политики. В четвёртой главе даётся обоснование актуальности внедрения в образовательный процесс курса внеурочных занятий о современных российских наградах, рассматриваются возникающие на этом пути проблемы, а также сформулированы цели, задачи и планируемые результаты курса внеурочных занятий и мероприятий в школе и за её пределами. В заключении подводятся итоги проведённого исследования, приводится авторская периодизация развития государственной наградной системы Российской Федерации, даются рекомендации по возможности использования полученных результатов.