Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгополова, В. В. - Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством ис...
Долгополова, В. В. - Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством ис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Долгополова, В. В.
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством ис... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгополова, В. В.
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством ис... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Долгополова, В. В.
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством использования творческих упражнений: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра теории и методики начального образования. – Барнаул : [Б. и.], 2019. – 103 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562508. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-68. – На рус. яз.
Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей важные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Исследования особенностей развития творческого воображения младшего школьника осуществлялись в трудах Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, Н. С. Лейтеса, педагогов Ш. А. Амонашвили, Г. И. Щукиной, В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова, И. Ф. Харламова и других. Среди разнообразных средств развития творческого воображения младших школьников особое место занимают уроки литературного чтения в начальных классах.
Долгополова, В. В.
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством использования творческих упражнений: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра теории и методики начального образования. – Барнаул : [Б. и.], 2019. – 103 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562508. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-68. – На рус. яз.
Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей важные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Исследования особенностей развития творческого воображения младшего школьника осуществлялись в трудах Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, Н. С. Лейтеса, педагогов Ш. А. Амонашвили, Г. И. Щукиной, В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова, И. Ф. Харламова и других. Среди разнообразных средств развития творческого воображения младших школьников особое место занимают уроки литературного чтения в начальных классах.