Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Индриушка, И. В. - Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: ...
Индриушка, И. В. - Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Индриушка, И. В.
Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Индриушка, И. В.
Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Индриушка, И. В.
Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ; Факультет естественных наук ; Кафедра химии. – Тула : [Б. и.], 2019. – 141 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.57-63. – На рус. яз.
В работе рассматривается роль образовательных технологий в организации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии и во внеурочной работе. Использование технологий проектного, проблемного, игрового обучения, информационно-коммуникационных технологий в ходе педагогического эксперимента способствовало развитию самостоятельности, активности школьников, повышению уровня развития познавательной деятельности.
Индриушка, И. В.
Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении химических реакций в растворах: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ; Факультет естественных наук ; Кафедра химии. – Тула : [Б. и.], 2019. – 141 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.57-63. – На рус. яз.
В работе рассматривается роль образовательных технологий в организации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии и во внеурочной работе. Использование технологий проектного, проблемного, игрового обучения, информационно-коммуникационных технологий в ходе педагогического эксперимента способствовало развитию самостоятельности, активности школьников, повышению уровня развития познавательной деятельности.