Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пирогова, А. О. - Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического...

    Пирогова, А. О. - Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пирогова, А. О.
    Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пирогова, А. О.
    Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического рисования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра дошкольного образования. – Сыктывкар : [Б. и.], 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48-51. – На рус. яз.

    Формирование разносторонней личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы также и творческие способности в различных видах деятельности. Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего возраста, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе художественной деятельностью. Практика показывает, что у детей дошкольного возраста существует трудности в создании образа, передаче пропорций, свойств и качеств различных предметов и явлений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159