Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, А. О. - Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического...
Пирогова, А. О. - Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пирогова, А. О.
Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, А. О.
Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пирогова, А. О.
Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического рисования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра дошкольного образования. – Сыктывкар : [Б. и.], 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48-51. – На рус. яз.
Формирование разносторонней личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы также и творческие способности в различных видах деятельности. Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего возраста, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе художественной деятельностью. Практика показывает, что у детей дошкольного возраста существует трудности в создании образа, передаче пропорций, свойств и качеств различных предметов и явлений.
Пирогова, А. О.
Формирование изобразительно-выразительных умений у детей 6-7 лет в процессе сюжетно тематического рисования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра дошкольного образования. – Сыктывкар : [Б. и.], 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48-51. – На рус. яз.
Формирование разносторонней личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы также и творческие способности в различных видах деятельности. Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего возраста, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе художественной деятельностью. Практика показывает, что у детей дошкольного возраста существует трудности в создании образа, передаче пропорций, свойств и качеств различных предметов и явлений.