Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлушина, С. Ю. - Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная к...
Павлушина, С. Ю. - Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлушина, С. Ю.
Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлушина, С. Ю.
Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлушина, С. Ю.
Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова ; Уфимский институт (филиал) ; Факультет дневного и заочного отделения ; Кафедра менеджмента на предприятиях торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562586. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-67. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что автомобильные рынки в последнее время развиваются особенно динамично. Привлекательность данного рынка и тенденции его развития даже с учетом кризисных явлений привели к росту конкуренции. В связи с этим, проведение исследования рынка и анализ объемов продаж являются важной задачей, решение которой необходимо, чтобы выявлять тенденции к росту или спаду объемов продаж продукции. Кроме того, анализируя продажи, компания может выявлять перспективные ниши, планировать стратегию сбыта, корректировать продуктовую линейку, вырабатывать привлекательные для целевой аудитории предложения и стратегию продвижения.Целью выпускной квалификационной работы является исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В», а также разработка мероприятий по увеличению продаж ООО «Башавтоком-В». В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: раскрыть понятие исследования рынка; рассмотреть методы и факторы, влияющие на исследование рынка; проанализировать динамику продаж ООО «Башавтоком-В»; на основе SWOT-анализа сформировать стратегии развития ООО «Башавтоком-В»; разработать программу рекомендаций по увеличению объема продаж ООО «Башавтоком-В» и провести их экономическое обоснование.Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Башавтоком-В». Предметом исследования выступает российский рынок автомобилей массового сегмента. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав заключения, а также списка использованной литературы, представленной 38 наименованиями, в том числе нормативными актами и интернет ресурсами.В первой главе раскрыто понятие рыночных исследований, их цели и задачи, а также рассмотрены методы и направления исследования рынка.Во второй главе были рассмотрены состояние и тенденции развития российского автомобильного рынка, проведен организационно-экономический анализ и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Башавтоком-В», а также рассчитан уровень продаж ООО «Башавтоком-В».В третьей главе был проведен анализ потребительского сегмента и SWOT-анализ. На основе проведенных исследований сформированы мероприятия по увеличению объема продаж для ООО «Башавтоком-В».Объем выпускной квалификационной работы составляет 70 листов. Иллюстративный материал включает 12 рисунков, 20 таблиц. Список использованных источников представлен 37 наименованиями.
Павлушина, С. Ю.
Исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова ; Уфимский институт (филиал) ; Факультет дневного и заочного отделения ; Кафедра менеджмента на предприятиях торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562586. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-67. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что автомобильные рынки в последнее время развиваются особенно динамично. Привлекательность данного рынка и тенденции его развития даже с учетом кризисных явлений привели к росту конкуренции. В связи с этим, проведение исследования рынка и анализ объемов продаж являются важной задачей, решение которой необходимо, чтобы выявлять тенденции к росту или спаду объемов продаж продукции. Кроме того, анализируя продажи, компания может выявлять перспективные ниши, планировать стратегию сбыта, корректировать продуктовую линейку, вырабатывать привлекательные для целевой аудитории предложения и стратегию продвижения.Целью выпускной квалификационной работы является исследование российского рынка автомобилей и анализ объема продаж ООО «Башавтоком-В», а также разработка мероприятий по увеличению продаж ООО «Башавтоком-В». В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: раскрыть понятие исследования рынка; рассмотреть методы и факторы, влияющие на исследование рынка; проанализировать динамику продаж ООО «Башавтоком-В»; на основе SWOT-анализа сформировать стратегии развития ООО «Башавтоком-В»; разработать программу рекомендаций по увеличению объема продаж ООО «Башавтоком-В» и провести их экономическое обоснование.Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Башавтоком-В». Предметом исследования выступает российский рынок автомобилей массового сегмента. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав заключения, а также списка использованной литературы, представленной 38 наименованиями, в том числе нормативными актами и интернет ресурсами.В первой главе раскрыто понятие рыночных исследований, их цели и задачи, а также рассмотрены методы и направления исследования рынка.Во второй главе были рассмотрены состояние и тенденции развития российского автомобильного рынка, проведен организационно-экономический анализ и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Башавтоком-В», а также рассчитан уровень продаж ООО «Башавтоком-В».В третьей главе был проведен анализ потребительского сегмента и SWOT-анализ. На основе проведенных исследований сформированы мероприятия по увеличению объема продаж для ООО «Башавтоком-В».Объем выпускной квалификационной работы составляет 70 листов. Иллюстративный материал включает 12 рисунков, 20 таблиц. Список использованных источников представлен 37 наименованиями.