Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, В. К. - Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использовани...
Сергеева, В. К. - Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использовани...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, В. К.
Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использовани... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, В. К.
Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использовани... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеева, В. К.
Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использования настольно-напольной игры «Азбука дорог»: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Вятский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Киров : [Б. и.], 2019. – 76 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562587. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.44-49. – На рус. яз.
Важным моментом в жизни ребенка является его школьное обучение и воспитание. Часто в школе возникают проблемы в учебе и дисциплине класса в целом. Причины могут быть различными, но механизм устранения данных проблем один – сформированный самоконтроль личности.В Федеральном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) отмечено, что в третьем классе учащийся тренируется в: сравнении результата деятельности с образцом, составлении проверочных заданий для самоконтроля, коллективно-распределительном составлении алгоритмов, выполнении действий по инструкции с ограничениями, самопроверке по плану с отсутствующими звеньями, составлении модели значимых условий деятельности под руководством учителя. Таким образом, именно с формирования самоконтроля рационально начинать процесс постепенной передачи учащимся элементов деятельности для самостоятельного ее осуществления, так как самоконтроль является одним из необходимых компонентов учебной деятельности.
Сергеева, В. К.
Развитие навыков самоконтроля третьеклассников на уроках окружающего мира в процессе использования настольно-напольной игры «Азбука дорог»: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Вятский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Киров : [Б. и.], 2019. – 76 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562587. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.44-49. – На рус. яз.
Важным моментом в жизни ребенка является его школьное обучение и воспитание. Часто в школе возникают проблемы в учебе и дисциплине класса в целом. Причины могут быть различными, но механизм устранения данных проблем один – сформированный самоконтроль личности.В Федеральном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) отмечено, что в третьем классе учащийся тренируется в: сравнении результата деятельности с образцом, составлении проверочных заданий для самоконтроля, коллективно-распределительном составлении алгоритмов, выполнении действий по инструкции с ограничениями, самопроверке по плану с отсутствующими звеньями, составлении модели значимых условий деятельности под руководством учителя. Таким образом, именно с формирования самоконтроля рационально начинать процесс постепенной передачи учащимся элементов деятельности для самостоятельного ее осуществления, так как самоконтроль является одним из необходимых компонентов учебной деятельности.