Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахмадиев, А. И. - Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификацион...
Ахмадиев, А. И. - Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификацион...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахмадиев, А. И.
Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификацион... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахмадиев, А. И.
Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификацион... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахмадиев, А. И.
Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Филологический факультет ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 65 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562589. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе представлено исследование, в котором проанализирована специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра «ток-шоу», рассмотрены особенности его классификации в соответствии с положениями теории типологии жанров, исторические особенности возникновения и развития соответствующих передач на телевидении и в пространстве сети Интернет, выявлены и сформулированы современные тенденции в медиаиндустрии.В работе рассмотрены форматы ток-шоу как видовое разнообразие жанра, их зависимость от специфики медиаплощадки, инструмента распространения материала. Важное значение в структуре научного текста имеет периодическое обращение автора к историческим фактам развития не только жанра «ток-шоу», но и средств массовой информации в целом как в Соединенных Штатах Америки, так и в Советском Союзе, современной России. При подготовке научной работы была использована методология, основанная на изучении социально-экономических, политических и производственных факторов, влияющих на состояние и функционирование рассматриваемой сферы. Автором отмечены закономерности телевизионного эфирного программирования и зависимость последнего от динамики потребительского спроса, также уделено особое внимание такому явлению, как «кроссплатформенность», и интеграции жанрового медиапродукта во всемирную компьютерную сеть.
Ахмадиев, А. И.
Специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра Ток-шоу: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Филологический факультет ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 65 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562589. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе представлено исследование, в котором проанализирована специфика журналистской практики в рамках аудиовизуального жанра «ток-шоу», рассмотрены особенности его классификации в соответствии с положениями теории типологии жанров, исторические особенности возникновения и развития соответствующих передач на телевидении и в пространстве сети Интернет, выявлены и сформулированы современные тенденции в медиаиндустрии.В работе рассмотрены форматы ток-шоу как видовое разнообразие жанра, их зависимость от специфики медиаплощадки, инструмента распространения материала. Важное значение в структуре научного текста имеет периодическое обращение автора к историческим фактам развития не только жанра «ток-шоу», но и средств массовой информации в целом как в Соединенных Штатах Америки, так и в Советском Союзе, современной России. При подготовке научной работы была использована методология, основанная на изучении социально-экономических, политических и производственных факторов, влияющих на состояние и функционирование рассматриваемой сферы. Автором отмечены закономерности телевизионного эфирного программирования и зависимость последнего от динамики потребительского спроса, также уделено особое внимание такому явлению, как «кроссплатформенность», и интеграции жанрового медиапродукта во всемирную компьютерную сеть.