Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботогова, Е. С. - Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив...
Ботогова, Е. С. - Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ботогова, Е. С.
Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботогова, Е. С.
Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ботогова, Е. С.
Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзивного образования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562603. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-63. – На рус. яз.
Развитие российской системы образования в настоящее время характеризуется особым динамизмом, инновационностью и масштабностью происходящих изменений, закрепляющихся в законодательстве и нормативно-правовом поле. Это требует существенного изменения позиции педагогов и руководителей образовательных организаций, специалистов и руководителей органов управления образованием. Для руководителей образовательных организаций и образовательных систем на первый план выходит готовность к управлению изменениями в образовании.Одной из таких инноваций является инклюзивное образование. В соответствии с российским законодательством, каждый ребенок, вне зависимости от региона проживания, состояния здоровья, способности к освоению образовательных программ и другими особенностями, имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Ботогова, Е. С.
Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзивного образования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562603. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-63. – На рус. яз.
Развитие российской системы образования в настоящее время характеризуется особым динамизмом, инновационностью и масштабностью происходящих изменений, закрепляющихся в законодательстве и нормативно-правовом поле. Это требует существенного изменения позиции педагогов и руководителей образовательных организаций, специалистов и руководителей органов управления образованием. Для руководителей образовательных организаций и образовательных систем на первый план выходит готовность к управлению изменениями в образовании.Одной из таких инноваций является инклюзивное образование. В соответствии с российским законодательством, каждый ребенок, вне зависимости от региона проживания, состояния здоровья, способности к освоению образовательных программ и другими особенностями, имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.