Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горина, А. А. - Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском язык...
Горина, А. А. - Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском язык...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горина, А. А.
Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском язык... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горина, А. А.
Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском язык... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горина, А. А.
Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском языках: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт филологии ; Кафедра общего языкознания. – Москва : [Б. и.], 2019. – 86 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562651. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.79-86. – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена сопоставительному анализу лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском языке.Уже название работы показывает, что центральным понятием, требующим тщательного освещения и анализа, является понятие концепт как ментального образования и его вербализация в языке.Изучение концептов в настоящее время является актуальным направлением в лингвистике – многие теоретические исследования посвящены этой проблеме.В настоящее время в лингвистических исследованиях изучение концептов с помощью когнитивного анализа средств их вербализации занимает одно из главных мест. Несмотря на многочисленные исследования, данная проблема остаётся дискуссионной, требующая дальнейшего изучения. В рамках когнитивного направления язык рассматривается как отражение результатов познания мира. Это направление основывается на антропоцентричности языка, т.е. языковые явления рассматриваются в связи с мышлением и человеком. Язык является формой организации национального пространства, этнических отношений и объясняет эти отношения, язык – это механизм передачи и сохранения опыта. Всё это позволяет полнее проанализировать значения слов и знания о мире, отражённые в языке.
Горина, А. А.
Сопоставительный анализ лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском языках: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт филологии ; Кафедра общего языкознания. – Москва : [Б. и.], 2019. – 86 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562651. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.79-86. – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена сопоставительному анализу лексических средств выражения концепта «время» в русском и китайском языке.Уже название работы показывает, что центральным понятием, требующим тщательного освещения и анализа, является понятие концепт как ментального образования и его вербализация в языке.Изучение концептов в настоящее время является актуальным направлением в лингвистике – многие теоретические исследования посвящены этой проблеме.В настоящее время в лингвистических исследованиях изучение концептов с помощью когнитивного анализа средств их вербализации занимает одно из главных мест. Несмотря на многочисленные исследования, данная проблема остаётся дискуссионной, требующая дальнейшего изучения. В рамках когнитивного направления язык рассматривается как отражение результатов познания мира. Это направление основывается на антропоцентричности языка, т.е. языковые явления рассматриваются в связи с мышлением и человеком. Язык является формой организации национального пространства, этнических отношений и объясняет эти отношения, язык – это механизм передачи и сохранения опыта. Всё это позволяет полнее проанализировать значения слов и знания о мире, отражённые в языке.