Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжков, А. А. - Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и...
Рыжков, А. А. - Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжков, А. А.
Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжков, А. А.
Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжков, А. А.
Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и Химера): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Челябинский государственный университет ; Историко-филологический факультет ; Кафедра русского языка и литературы. – Челябинск : [Б. и.], 2019. – 57 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.49-53. – На рус. яз.
Работа посвящена изучению мифологической модели пространства в текстах рок-группы «Мельница». В качестве материала используются альбомы «Алхимия» и «Химера», которые образуют диптих и относятся к единому художественному миру. Цель работы – выявить своеобразие пространства текстов группы. Во введении обосновывается актуальность исследования, рассматривается степень изученности проблемы, описываются объект и предмет, цели и задачи, методологическая база и апробация работы. Первая глава посвящена особенностям мифологического пространства и модели Мирового древа в трудах филологов. Во второй главе изложены промежуточные итоги изучения неомифологизма рок-поэзии «Мельницы», проанализировано художественное пространство текстов, реконструирована модель пространства альбомов. Проведённая работа подтвердила гипотезу исследования: модель пространства альбомов соответствует мифологической модели Мирового древа. Автор приходит к выводу, что своеобразие художественного пространства текстов обусловлено ориентацией на воспроизведение мифологической модели пространства. Это связано с сознательным обращением музыкантов к мифологии, их стремлением создать авторский миф, а также с особенностями русской литературы, рок-поэзии и неомифологических произведений.
Рыжков, А. А.
Мифологическая модель пространства в текстах рок-группы Мельница (на материале альбомов Алхимия и Химера): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Челябинский государственный университет ; Историко-филологический факультет ; Кафедра русского языка и литературы. – Челябинск : [Б. и.], 2019. – 57 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.49-53. – На рус. яз.
Работа посвящена изучению мифологической модели пространства в текстах рок-группы «Мельница». В качестве материала используются альбомы «Алхимия» и «Химера», которые образуют диптих и относятся к единому художественному миру. Цель работы – выявить своеобразие пространства текстов группы. Во введении обосновывается актуальность исследования, рассматривается степень изученности проблемы, описываются объект и предмет, цели и задачи, методологическая база и апробация работы. Первая глава посвящена особенностям мифологического пространства и модели Мирового древа в трудах филологов. Во второй главе изложены промежуточные итоги изучения неомифологизма рок-поэзии «Мельницы», проанализировано художественное пространство текстов, реконструирована модель пространства альбомов. Проведённая работа подтвердила гипотезу исследования: модель пространства альбомов соответствует мифологической модели Мирового древа. Автор приходит к выводу, что своеобразие художественного пространства текстов обусловлено ориентацией на воспроизведение мифологической модели пространства. Это связано с сознательным обращением музыкантов к мифологии, их стремлением создать авторский миф, а также с особенностями русской литературы, рок-поэзии и неомифологических произведений.