Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молодцова, В. А. - Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранно...
Молодцова, В. А. - Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молодцова, В. А.
Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молодцова, В. А.
Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молодцова, В. А.
Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт иностранных языков ; Кафедра методики преподавания иностранных языков. – Москва : [Б. и.], 2019. – 170 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.120-126. – На рус. яз.
Ввиду развивающегося процесса глобализации большое значение имеет умение инженера вести иноязычную коммуникацию в производственной сфере в устной и письменной формах, в связи с чем поставлена цель исследования – научно обосновать и практически организовать обучение продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке студентов по направлению подготовки 16.03.03 «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения» и проверить его эффективность. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлен научный аппарат исследования. В первой главе продуктивная речевая деятельность рассматривается с позиции психолингвистики. На основании анализа опыта преподавателей иностранного языка в техническом ВУЗе выявляются факторы, обусловливающие методическую организацию обучения иностранным языкам на неязыковом направлении подготовки, и, исходя из этого, обосновываются преимущества лингвопрагматического подхода к обучению продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке в техническом ВУЗе. Во второй главе представлена технология обучения продуктивным речевым умениям на иностранном языке студентов по направлению подготовки 16.03.03 «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения», включающая профессионально ориентированное содержание обучения и принципы его отбора, интерактивные технологии обучения, реализующиеся через комплекс упражнений, и контрольно-измерительный компонент. Экспериментальное обучение было направлено на подтверждение эффективности предлагаемой технологии обучения. Результаты экспериментального обучения свидетельствуют о том, что предлагаемая технология обучения даёт положительную динамику в части коммуникативно-речевых умений. В исследовании решены поставленные задачи и достигнута цель.
Молодцова, В. А.
Методическая организация обучения студентов продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт иностранных языков ; Кафедра методики преподавания иностранных языков. – Москва : [Б. и.], 2019. – 170 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.120-126. – На рус. яз.
Ввиду развивающегося процесса глобализации большое значение имеет умение инженера вести иноязычную коммуникацию в производственной сфере в устной и письменной формах, в связи с чем поставлена цель исследования – научно обосновать и практически организовать обучение продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке студентов по направлению подготовки 16.03.03 «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения» и проверить его эффективность. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлен научный аппарат исследования. В первой главе продуктивная речевая деятельность рассматривается с позиции психолингвистики. На основании анализа опыта преподавателей иностранного языка в техническом ВУЗе выявляются факторы, обусловливающие методическую организацию обучения иностранным языкам на неязыковом направлении подготовки, и, исходя из этого, обосновываются преимущества лингвопрагматического подхода к обучению продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке в техническом ВУЗе. Во второй главе представлена технология обучения продуктивным речевым умениям на иностранном языке студентов по направлению подготовки 16.03.03 «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения», включающая профессионально ориентированное содержание обучения и принципы его отбора, интерактивные технологии обучения, реализующиеся через комплекс упражнений, и контрольно-измерительный компонент. Экспериментальное обучение было направлено на подтверждение эффективности предлагаемой технологии обучения. Результаты экспериментального обучения свидетельствуют о том, что предлагаемая технология обучения даёт положительную динамику в части коммуникативно-речевых умений. В исследовании решены поставленные задачи и достигнута цель.