Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, Д. С. - Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная кв...
Морозов, Д. С. - Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная кв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозов, Д. С.
Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, Д. С.
Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозов, Д. С.
Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Факультет журналистики ; Кафедра теории и практики журналистики. – Томск : [Б. и.], 2019. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562681. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-81. – На рус. яз.
Сегодня футбол является спортом номер один в мире. Интерес к нему не только не угасает, но и увеличивается с каждым годом. Так, Чемпионат мира 2018 посмотрели более 3,5 млрд. человек. Этот показатель является рекордным за все время проведения данного турнира. Такая популярность превратила футбол в своего рода религию: футболистам возводят памятники; известным игрокам и командам посвящают книги; комнаты юных фанатов увешаны портретами их кумиров.Большие клубы имеют миллионы болельщиков по всему миру, которые хотят знать все о своей команде. Чтобы удовлетворить потребность аудитории в информации, клубы создают собственные издания, рассказывающие о жизни игроков как на футбольном поле, так и за его пределами. Например, информация о благотворительных мероприятиях, организованных клубом, повышают лояльность к команде со стороны болельщиков. А актуальная и достоверная информация из первоисточника позволяет удержать аудиторию при отсутствии положительных результатов команды на футбольном поле. С другой стороны, клубные медиа направлены на формирование положительного имиджа команды, который способствует повышению популярности, а, следовательно, и увеличению фанатской базы.
Морозов, Д. С.
Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Факультет журналистики ; Кафедра теории и практики журналистики. – Томск : [Б. и.], 2019. – 81 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562681. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-81. – На рус. яз.
Сегодня футбол является спортом номер один в мире. Интерес к нему не только не угасает, но и увеличивается с каждым годом. Так, Чемпионат мира 2018 посмотрели более 3,5 млрд. человек. Этот показатель является рекордным за все время проведения данного турнира. Такая популярность превратила футбол в своего рода религию: футболистам возводят памятники; известным игрокам и командам посвящают книги; комнаты юных фанатов увешаны портретами их кумиров.Большие клубы имеют миллионы болельщиков по всему миру, которые хотят знать все о своей команде. Чтобы удовлетворить потребность аудитории в информации, клубы создают собственные издания, рассказывающие о жизни игроков как на футбольном поле, так и за его пределами. Например, информация о благотворительных мероприятиях, организованных клубом, повышают лояльность к команде со стороны болельщиков. А актуальная и достоверная информация из первоисточника позволяет удержать аудиторию при отсутствии положительных результатов команды на футбольном поле. С другой стороны, клубные медиа направлены на формирование положительного имиджа команды, который способствует повышению популярности, а, следовательно, и увеличению фанатской базы.