Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали...
Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра маркетинга и управления персоналом. – Курск : [Б. и.], 2018. – 83 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562682. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-81. – На рус. яз.
Актуальность исследования социально-психологических особенностей потребителей состоит в том, что обычные, социальные характеристики и критерии выявления потребительского поведения владеют достаточно ограниченным потенциалом применимо к маркетингу, и тем самым, не позволяют организациям оказывать влияние на целый потребительский пласт важных покупателей. Из-за этого становится затруднительным делать прогнозирование динамики спроса на продукты и услуги, а также решать различные необходимые маркетинговые задачи. Социально-психологические характеристики облегчают в вопросе выделения более конкретных и четких групп для воздействия, что естественным образом облегчает возможности создания и проведения эффективной рекламной кампании. В данной работе разработаны предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе учета социально-психологических характеристик и особенностей потребителей.
Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра маркетинга и управления персоналом. – Курск : [Б. и.], 2018. – 83 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562682. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-81. – На рус. яз.
Актуальность исследования социально-психологических особенностей потребителей состоит в том, что обычные, социальные характеристики и критерии выявления потребительского поведения владеют достаточно ограниченным потенциалом применимо к маркетингу, и тем самым, не позволяют организациям оказывать влияние на целый потребительский пласт важных покупателей. Из-за этого становится затруднительным делать прогнозирование динамики спроса на продукты и услуги, а также решать различные необходимые маркетинговые задачи. Социально-психологические характеристики облегчают в вопросе выделения более конкретных и четких групп для воздействия, что естественным образом облегчает возможности создания и проведения эффективной рекламной кампании. В данной работе разработаны предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе учета социально-психологических характеристик и особенностей потребителей.