Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали...

    Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Борисова, А. А.
    Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квали... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Борисова, А. А.
    Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра маркетинга и управления персоналом. – Курск : [Б. и.], 2018. – 83 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562682. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-81. – На рус. яз.

    Актуальность исследования социально-психологических особенностей потребителей состоит в том, что обычные, социальные характеристики и критерии выявления потребительского поведения владеют достаточно ограниченным потенциалом применимо к маркетингу, и тем самым, не позволяют организациям оказывать влияние на целый потребительский пласт важных покупателей. Из-за этого становится затруднительным делать прогнозирование динамики спроса на продукты и услуги, а также решать различные необходимые маркетинговые задачи. Социально-психологические характеристики облегчают в вопросе выделения более конкретных и четких групп для воздействия, что естественным образом облегчает возможности создания и проведения эффективной рекламной кампании. В данной работе разработаны предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе учета социально-психологических характеристик и особенностей потребителей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159