Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуйкина, О. А. - Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий м...
Чуйкина, О. А. - Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий м...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуйкина, О. А.
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий м... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуйкина, О. А.
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий м... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чуйкина, О. А.
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 96 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562691. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-79. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 96 страницах, содержит 4 таблицы, 64 источника литературы, а также 3 приложения на 17страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР. ВКР посвящена проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной деятельности на уроках музыки.2. Цель работы. Выявить и обосновать возможности проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках музыки.3. Проведенный теоретический анализ трудов по теории и практике предмета исследования выявил недостаточный уровень разработанности проблемы использования проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных действий на уроках музыки. 4. Проведены диагностические методики по изучению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Из полученных результатов следует, что уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников ниже среднего. Составленный нами педагогический проект может быть использован в практике начального образования.5. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Новизна работы в том, что выявлены возможности проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках музыки и разработан проект, который может быть рекомендован в учебном процессе в начальных классах.
Чуйкина, О. А.
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 96 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562691. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-79. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 96 страницах, содержит 4 таблицы, 64 источника литературы, а также 3 приложения на 17страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР. ВКР посвящена проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной деятельности на уроках музыки.2. Цель работы. Выявить и обосновать возможности проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках музыки.3. Проведенный теоретический анализ трудов по теории и практике предмета исследования выявил недостаточный уровень разработанности проблемы использования проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных действий на уроках музыки. 4. Проведены диагностические методики по изучению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Из полученных результатов следует, что уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников ниже среднего. Составленный нами педагогический проект может быть использован в практике начального образования.5. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Новизна работы в том, что выявлены возможности проектной деятельности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках музыки и разработан проект, который может быть рекомендован в учебном процессе в начальных классах.