Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арутюнян, В. А. - Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл...
Арутюнян, В. А. - Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арутюнян, В. А.
Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арутюнян, В. А.
Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Арутюнян, В. А.
Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой области): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; Финансовый университет ; Липецкий филиал Финансового университета ; Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга. – Липецк : [Б. и.], 2019. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562708. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.
В настоящее время становится очевидной необходимость выделения новых инструментов устойчивого развития территорий. Построение бренда позволяет повысить конкурентоспособность субъекта и привлечь инвестиции в реальный сектор. Если имидж региона считается позитивным, а бренд – современным, инвесторы проявляют к территории повышенный интерес и рассматривают ее как площадку для реализации перспективных проектов. Изучение механизмов формирования бренда региона позволяет сделать заключение о том, в какой степени имидж субъекта отражает представления населения, ожидания туристов и цели государства. Вопросы брендинга становятся предметом изучения таких наук, как социальная психология, социология, связи с общественностью, история, менеджмент, маркетинг. В данной работе раскрыты современные подходы к формированию имиджа региона и предложено авторское видение брендинга территории.
Арутюнян, В. А.
Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой области): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; Финансовый университет ; Липецкий филиал Финансового университета ; Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга. – Липецк : [Б. и.], 2019. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562708. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.
В настоящее время становится очевидной необходимость выделения новых инструментов устойчивого развития территорий. Построение бренда позволяет повысить конкурентоспособность субъекта и привлечь инвестиции в реальный сектор. Если имидж региона считается позитивным, а бренд – современным, инвесторы проявляют к территории повышенный интерес и рассматривают ее как площадку для реализации перспективных проектов. Изучение механизмов формирования бренда региона позволяет сделать заключение о том, в какой степени имидж субъекта отражает представления населения, ожидания туристов и цели государства. Вопросы брендинга становятся предметом изучения таких наук, как социальная психология, социология, связи с общественностью, история, менеджмент, маркетинг. В данной работе раскрыты современные подходы к формированию имиджа региона и предложено авторское видение брендинга территории.