Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вотякова, А. А. - Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде началь...
Вотякова, А. А. - Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде началь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вотякова, А. А.
Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде началь... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вотякова, А. А.
Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде началь... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вотякова, А. А.
Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде начальной школы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-64. – На рус. яз.
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. В работе разработана и апробирована в образовательной среде модель работы учителя начальных классов с одаренными детьми.
Вотякова, А. А.
Создание и апробирование модели работы учителя с одаренными детьми в образовательной среде начальной школы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-64. – На рус. яз.
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. В работе разработана и апробирована в образовательной среде модель работы учителя начальных классов с одаренными детьми.