Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гамидова, С. - Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа
Гамидова, С. - Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гамидова, С.
Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гамидова, С.
Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гамидова, С.
Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра педагогики и психологии начального образования. – Махачкала : [Б. и.], 2015. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562750. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-71. – На рус. яз.
Инклюзивное обучение сегодня в научно-педагогической литературе рассматривается как процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах. Основная проблема заключается в отсутствии научно-обоснованных технологий инклюзивного обучения и условий их реализации в общеобразовательной школе. В работе теоретически обоснованы и экспериментально проверены условия реализации инклюзивного образования в младших классах.
Гамидова, С.
Технология инклюзивного обучения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра педагогики и психологии начального образования. – Махачкала : [Б. и.], 2015. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562750. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-71. – На рус. яз.
Инклюзивное обучение сегодня в научно-педагогической литературе рассматривается как процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах. Основная проблема заключается в отсутствии научно-обоснованных технологий инклюзивного обучения и условий их реализации в общеобразовательной школе. В работе теоретически обоснованы и экспериментально проверены условия реализации инклюзивного образования в младших классах.