Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дорожко, М. В. - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени...

    Дорожко, М. В. - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дорожко, М. В.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дорожко, М. В.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт педагогики, психологии и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-46. – На рус. яз.

    Работа посвящена изучению проблемы формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Рассмотрены теоретические аспекты этой проблемы, а именно: психологические особенности детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, регулятивные универсальные учебные действия и их компоненты, особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Во второй главе описана экспериментальная работа по формированию регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: дана общая характеристика экспериментальной работы (охарактеризована база исследования, экспериментальная выборка, диагностический инструментарий, программа формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи); приведены полученные в ходе эксперимента данные, проведен их анализ и интерпретация.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159