Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорожко, М. В. - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени...
Дорожко, М. В. - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дорожко, М. В.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорожко, М. В.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушени... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дорожко, М. В.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт педагогики, психологии и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-46. – На рус. яз.
Работа посвящена изучению проблемы формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Рассмотрены теоретические аспекты этой проблемы, а именно: психологические особенности детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, регулятивные универсальные учебные действия и их компоненты, особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Во второй главе описана экспериментальная работа по формированию регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: дана общая характеристика экспериментальной работы (охарактеризована база исследования, экспериментальная выборка, диагностический инструментарий, программа формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи); приведены полученные в ходе эксперимента данные, проведен их анализ и интерпретация.
Дорожко, М. В.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт педагогики, психологии и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-46. – На рус. яз.
Работа посвящена изучению проблемы формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Рассмотрены теоретические аспекты этой проблемы, а именно: психологические особенности детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, регулятивные универсальные учебные действия и их компоненты, особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.Во второй главе описана экспериментальная работа по формированию регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: дана общая характеристика экспериментальной работы (охарактеризована база исследования, экспериментальная выборка, диагностический инструментарий, программа формирования регулятивных УУД у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи); приведены полученные в ходе эксперимента данные, проведен их анализ и интерпретация.