Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климкина, У. К. - Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная ...
Климкина, У. К. - Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климкина, У. К.
Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климкина, У. К.
Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климкина, У. К.
Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Екатеринбургская академия современного искусства ; Кафедра социокультурного развития территории. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-73. – На рус. яз.
Актуальность темы продиктована необходимостью развития молодежной журналистики в регионе с целью повышения мотивации молодежи в выборе журналистики как профессиональной деятельности. С одной стороны молодёжная журналистика самостоятельное звено общей системы средств массовой информации, с ее помощью молодежная аудитория познает мир. С другой - в условиях глобальных изменений молодёжная журналистика является новым и менее развитым сегментом медиа. Как показывает практика «Новые медиа» создаются преимущественно непрофессиональными журналистами, в своей ценностной основе они мало связаны с советским наследием. В структуре «новых медиа» достаточно новаций в области устройства редакционного механизма. За последнее десятилетие можно отметить резко возросшую роль визуальной информации и расширение отвечающих за нее подразделений — служб дизайна, веб-дизайна, инфографики, фотослужбы. В тоже время в российских медиа сохраняется доминирование текста как наиболее важного компонента коммуникации. Безусловно, развитие технологий журналистики увеличило количество проблематики и изменило перечень новых компетенций, которые становятся актуальными как у молодых журналистов, так и у потребителей медиа-продукта, востребованых на рынке труда и задающих новые направления-векторы. Таковыми, является travel- журналистика, которая на наш взгляд, представляет собой специфический сегмент медиа-рынка.
Климкина, У. К.
Создание школы юных журналистов на базе общественной организации Свердловской области: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Екатеринбургская академия современного искусства ; Кафедра социокультурного развития территории. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-73. – На рус. яз.
Актуальность темы продиктована необходимостью развития молодежной журналистики в регионе с целью повышения мотивации молодежи в выборе журналистики как профессиональной деятельности. С одной стороны молодёжная журналистика самостоятельное звено общей системы средств массовой информации, с ее помощью молодежная аудитория познает мир. С другой - в условиях глобальных изменений молодёжная журналистика является новым и менее развитым сегментом медиа. Как показывает практика «Новые медиа» создаются преимущественно непрофессиональными журналистами, в своей ценностной основе они мало связаны с советским наследием. В структуре «новых медиа» достаточно новаций в области устройства редакционного механизма. За последнее десятилетие можно отметить резко возросшую роль визуальной информации и расширение отвечающих за нее подразделений — служб дизайна, веб-дизайна, инфографики, фотослужбы. В тоже время в российских медиа сохраняется доминирование текста как наиболее важного компонента коммуникации. Безусловно, развитие технологий журналистики увеличило количество проблематики и изменило перечень новых компетенций, которые становятся актуальными как у молодых журналистов, так и у потребителей медиа-продукта, востребованых на рынке труда и задающих новые направления-векторы. Таковыми, является travel- журналистика, которая на наш взгляд, представляет собой специфический сегмент медиа-рынка.