Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, И. Р. - Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студен...
Кривенко, И. Р. - Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривенко, И. Р.
Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, И. Р.
Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кривенко, И. Р.
Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студенческой молодежи: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-96. – На рус. яз.
В современном информационном обществе общественное мнение молодежи как состояние группового сознания данной возрастной когорты, отражающее совокупность ее идей, ценностных установок и позиций по отношению к социальным объектам и явлениям формируется под мощным влиянием социальных сетей, которое может быть явным и скрытым, направленным и стихийным, но во всех случаях – имеющим глобальный общественный резонанс.Несомненно влияние социальных сетей на социальную активность, политические взгляды и электоральную культуру молодых людей, систему их ценностей, социальных установок. Электронные СМИ сегодня являются наиболее предпочитаемым студенческой молодежью информационным каналом.Медиасреда, включающая блоги, форумы, интернет-комментарии, фото-, аудио- и видеотворчество, SMS-сообщения и другие формы представления информации, по данным фонда «Общественное мнение», сегодня на четверть создана авторами в возрасте от 16 до 20 лет. Наиболее популярны среди молодежи, в частности – студенческой, такие интернет-сети, как vk.com (ВКонтакте), ok.ru (Одноклассники), mail.ru (Мой мир), facebook.com, twitter.com, instagram.com.
Кривенко, И. Р.
Организация взаимодействия в социальных сетях как фактор формирования общественного мнения студенческой молодежи: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-96. – На рус. яз.
В современном информационном обществе общественное мнение молодежи как состояние группового сознания данной возрастной когорты, отражающее совокупность ее идей, ценностных установок и позиций по отношению к социальным объектам и явлениям формируется под мощным влиянием социальных сетей, которое может быть явным и скрытым, направленным и стихийным, но во всех случаях – имеющим глобальный общественный резонанс.Несомненно влияние социальных сетей на социальную активность, политические взгляды и электоральную культуру молодых людей, систему их ценностей, социальных установок. Электронные СМИ сегодня являются наиболее предпочитаемым студенческой молодежью информационным каналом.Медиасреда, включающая блоги, форумы, интернет-комментарии, фото-, аудио- и видеотворчество, SMS-сообщения и другие формы представления информации, по данным фонда «Общественное мнение», сегодня на четверть создана авторами в возрасте от 16 до 20 лет. Наиболее популярны среди молодежи, в частности – студенческой, такие интернет-сети, как vk.com (ВКонтакте), ok.ru (Одноклассники), mail.ru (Мой мир), facebook.com, twitter.com, instagram.com.