Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филимонова, К. Ю. - Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим стат...
Филимонова, К. Ю. - Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим стат...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филимонова, К. Ю.
Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим стат... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филимонова, К. Ю.
Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим стат... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филимонова, К. Ю.
Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим статусом подростка в классе (на примере изучения городских и сельских школьников): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра практической психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-66. – На рус. яз.
Каждый человек, начиная с момента рождения, попадает в различные социальные группы, обеспечивающие ему определенный уровень комфортного существования. На протяжении всей жизни одни группы меняются, другие полностью исчезают, а на их месте появляются следующие: группа детского сада – заменяется на школьный класс, студенческая группа - на рабочий коллектив и т.д. Потребность человека находиться среди людей, быть включенным в определенные группы является одной из важнейших потребностей. С приходом ребенка в школу начинается активное приобретение навыков общения. И от построения взаимоотношений со сверстниками, от его социометрического статуса в коллективе сверстников зависит становление его личности в системе личных взаимоотношений.
Филимонова, К. Ю.
Особенности взаимосвязи учебной активности и учебной успеваемости в связи с социометрическим статусом подростка в классе (на примере изучения городских и сельских школьников): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра практической психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-66. – На рус. яз.
Каждый человек, начиная с момента рождения, попадает в различные социальные группы, обеспечивающие ему определенный уровень комфортного существования. На протяжении всей жизни одни группы меняются, другие полностью исчезают, а на их месте появляются следующие: группа детского сада – заменяется на школьный класс, студенческая группа - на рабочий коллектив и т.д. Потребность человека находиться среди людей, быть включенным в определенные группы является одной из важнейших потребностей. С приходом ребенка в школу начинается активное приобретение навыков общения. И от построения взаимоотношений со сверстниками, от его социометрического статуса в коллективе сверстников зависит становление его личности в системе личных взаимоотношений.