Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орабей, Е. А. - Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалифи...
Орабей, Е. А. - Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалифи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орабей, Е. А.
Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орабей, Е. А.
Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орабей, Е. А.
Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Факультет истории, социологии и международных отношений ; Кафедра социологии. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 131 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562824. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-94. – На рус. яз.
Актуальность представленной выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) обусловлена ростом политической конкуренции, как на внутригосударственном, так и межгосударственном уровне. В борьбе за власть и влияние в современном мире на первое место выступает информационное противоборство, а одним из эффективных методов информационного воздействия на массовое сознание является создание «образа врага» как для очернения деятельности конкурентов, так и для усиления своих позиций в политической борьбе внутри государства. Вместе с тем, несмотря на высокую активность использования архетипа «образа врага» в международных отношениях, особенности и способы его формирования в современных СМИ еще недостаточно изучены, что повышает необходимость в исследованиях, затрагивающих проблему, например, факторов формирования «образа врага» в СМИ как способа манипуляции массовым сознанием, на изучение которой и направлено два исследования, изложенных в магистерской диссертации Орабей Е.А. Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать специфику, образность и символику, используемую в процессе формирования «образа врага» через СМИ.
Орабей, Е. А.
Формирование образа врага средствами массовой информации: международный аспект: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Факультет истории, социологии и международных отношений ; Кафедра социологии. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 131 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562824. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-94. – На рус. яз.
Актуальность представленной выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) обусловлена ростом политической конкуренции, как на внутригосударственном, так и межгосударственном уровне. В борьбе за власть и влияние в современном мире на первое место выступает информационное противоборство, а одним из эффективных методов информационного воздействия на массовое сознание является создание «образа врага» как для очернения деятельности конкурентов, так и для усиления своих позиций в политической борьбе внутри государства. Вместе с тем, несмотря на высокую активность использования архетипа «образа врага» в международных отношениях, особенности и способы его формирования в современных СМИ еще недостаточно изучены, что повышает необходимость в исследованиях, затрагивающих проблему, например, факторов формирования «образа врага» в СМИ как способа манипуляции массовым сознанием, на изучение которой и направлено два исследования, изложенных в магистерской диссертации Орабей Е.А. Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать специфику, образность и символику, используемую в процессе формирования «образа врага» через СМИ.