Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, В. В. - Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о...
Семенова, В. В. - Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, В. В.
Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, В. В.
Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, В. В.
Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления образовательной организацией: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.53-56. – На рус. яз.
Актуальность и постановка проблемы исследования. Концепция государственно-общественного управления, идеи которого законодательно закреплены в Законе об образовании в Российской Федерации, основана на необходимости адекватного распределения ответственности между всеми участниками образовательного процесса за его ход и результаты.Модернизация Российского образования предполагает учет потребностей как государства, так и гражданского общества, признание главным приоритетом – это создание условий для полного выявления и развития потенциальных возможностей и самореализации каждого обучаемого. С другой стороны, это означает создание условий для использования ресурса активности, творчества и ответственности самих школьников применительно к решению целого ряда вопросов школьной жизни. Именно ученическое самоуправление позволяет укрепить обратную связь между «миром взрослых» и «миром детей»; выступает своеобразным инструментом реализации прав школьников и принятия ими ответственности за свои действия; является источником реального опыта включения школьников в общественные отношения. Таким образом, развитие ученического самоуправления рассматривается в качестве приоритетного направления воспитательной деятельности образовательной организации.
Семенова, В. В.
Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления образовательной организацией: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.53-56. – На рус. яз.
Актуальность и постановка проблемы исследования. Концепция государственно-общественного управления, идеи которого законодательно закреплены в Законе об образовании в Российской Федерации, основана на необходимости адекватного распределения ответственности между всеми участниками образовательного процесса за его ход и результаты.Модернизация Российского образования предполагает учет потребностей как государства, так и гражданского общества, признание главным приоритетом – это создание условий для полного выявления и развития потенциальных возможностей и самореализации каждого обучаемого. С другой стороны, это означает создание условий для использования ресурса активности, творчества и ответственности самих школьников применительно к решению целого ряда вопросов школьной жизни. Именно ученическое самоуправление позволяет укрепить обратную связь между «миром взрослых» и «миром детей»; выступает своеобразным инструментом реализации прав школьников и принятия ими ответственности за свои действия; является источником реального опыта включения школьников в общественные отношения. Таким образом, развитие ученического самоуправления рассматривается в качестве приоритетного направления воспитательной деятельности образовательной организации.