Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврова, И. А. - Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктанто...
Лаврова, И. А. - Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктанто...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврова, И. А.
Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктанто... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, И. А.
Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктанто... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврова, И. А.
Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктантов разных видов: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Курск : [Б. и.], 2019. – 62 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562836. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-62. – На рус. яз.
Снижение уровня грамотности в современном обществе обусловлено в немалой степени тем, что школа в связи с переходом на компетентностей подход в обучении (в соответствии с новыми ФГОС НОО) снизила свои требования к знаниям обучающихся в области орфографии. Проблема формирования орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста остается одной из центральных проблем в методике обучения русскому языку. Для младших школьников диктант является одним из самых сложных видов работы, поскольку требует особого напряжения внимания при восприятии информации на слух. Поскольку диктант основывается на слуховом восприятии, а на уроке основная работа имеет зрительную опору (записи на доске или упражнения в учебнике), необходимо систематически использовать в работе упражнения, которые основаны на слуховом восприятии, обязательно применять в учебном процессе обучающие и контролирующие усвоение знаний диктанты разных видов.
Лаврова, И. А.
Формирование орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста посредством диктантов разных видов: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Курск : [Б. и.], 2019. – 62 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562836. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-62. – На рус. яз.
Снижение уровня грамотности в современном обществе обусловлено в немалой степени тем, что школа в связи с переходом на компетентностей подход в обучении (в соответствии с новыми ФГОС НОО) снизила свои требования к знаниям обучающихся в области орфографии. Проблема формирования орфографических навыков обучающихся младшего школьного возраста остается одной из центральных проблем в методике обучения русскому языку. Для младших школьников диктант является одним из самых сложных видов работы, поскольку требует особого напряжения внимания при восприятии информации на слух. Поскольку диктант основывается на слуховом восприятии, а на уроке основная работа имеет зрительную опору (записи на доске или упражнения в учебнике), необходимо систематически использовать в работе упражнения, которые основаны на слуховом восприятии, обязательно применять в учебном процессе обучающие и контролирующие усвоение знаний диктанты разных видов.