Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терновая, Д. А. - Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац...
Терновая, Д. А. - Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терновая, Д. А.
Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терновая, Д. А.
Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Терновая, Д. А.
Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента и маркетинга. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.
В настоящее время наблюдается ужесточение конкурентной борьбы среди Вузов за абитуриентов. Это связано, прежде всего, с сокращением в стране числа молодых людей в возрасте 17-18 лет по сравнению с предыдущими годами, как результат «демографической ямы» 90-х гг. Растущая конкуренция заставляет Вузы искать новые способы продвижения своих услуг и привлечения потенциальных студентов. Среди них - современные информационные технологии, к числу которых относятся и социальные сети, такие как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram и многие другие. Данные социальные платформы пользуются большой популярностью у населения, в особенности у молодых людей. Стоит отметить, что «ВКонтакте» занимает первое место по посещаемости на территории Российской Федерации. В связи с этим, рационально осуществлять продвижение образовательной услуги кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» в данной социальной сети посредством создания тематической группы, содержащей всю необходимую участникам сообщества информацию.
Терновая, Д. А.
Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента и маркетинга. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.
В настоящее время наблюдается ужесточение конкурентной борьбы среди Вузов за абитуриентов. Это связано, прежде всего, с сокращением в стране числа молодых людей в возрасте 17-18 лет по сравнению с предыдущими годами, как результат «демографической ямы» 90-х гг. Растущая конкуренция заставляет Вузы искать новые способы продвижения своих услуг и привлечения потенциальных студентов. Среди них - современные информационные технологии, к числу которых относятся и социальные сети, такие как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram и многие другие. Данные социальные платформы пользуются большой популярностью у населения, в особенности у молодых людей. Стоит отметить, что «ВКонтакте» занимает первое место по посещаемости на территории Российской Федерации. В связи с этим, рационально осуществлять продвижение образовательной услуги кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» в данной социальной сети посредством создания тематической группы, содержащей всю необходимую участникам сообщества информацию.