Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина, М. Р. - Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификаци...
Калинина, М. Р. - Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калинина, М. Р.
Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина, М. Р.
Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калинина, М. Р.
Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 102 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.93-103. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию коммуникативных стратегий и тактик самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе, а именно, в политическом медиадискурсе. Медийные тексты политического характера реализуют главную функцию СМИ – информирование массовой аудитории о текущих событиях. В связи с этим авторы данных текстов стремятся сделать их максимально информативными, одновременно воздействуя на восприятие аудиторией действительности.Особый интерес в этом отношении представляет изучение общественно значимых типов дискурса. В настоящее время к их числу принадлежит политический медиадискурс, в котором находят отражение наиболее актуальные явления общественной жизни и который быстрее других типов дискурса реагирует на все значимые изменения в социуме.
Калинина, М. Р.
Стратегии и тактики самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 102 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.93-103. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию коммуникативных стратегий и тактик самопрезентации политических субъектов в медиадискурсе, а именно, в политическом медиадискурсе. Медийные тексты политического характера реализуют главную функцию СМИ – информирование массовой аудитории о текущих событиях. В связи с этим авторы данных текстов стремятся сделать их максимально информативными, одновременно воздействуя на восприятие аудиторией действительности.Особый интерес в этом отношении представляет изучение общественно значимых типов дискурса. В настоящее время к их числу принадлежит политический медиадискурс, в котором находят отражение наиболее актуальные явления общественной жизни и который быстрее других типов дискурса реагирует на все значимые изменения в социуме.