Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шайдуллина, А. Р. - Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск...
Шайдуллина, А. Р. - Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шайдуллина, А. Р.
Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шайдуллина, А. Р.
Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шайдуллина, А. Р.
Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская работа) : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра педагогики. – Казань : [Б. и.], 2018. – 145 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562893. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-100. – На рус. яз.
Важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является синтез корпоративной и профессиональной компетенций – корпоративно-профессиональной компетенции, предполагающей сформированность специальных знаний, умений, навыков и личностных качеств педагогов, необходимых для эффективного выполнения совместных исследовательских проектов, программ, грантов, обеспечивающих превосходство их результата совместных действий, которые в единичном и самостоятельном своем выражении не могут обеспечить должного уровня решения организационно-педагогических и научно-методических задач образовательной организации. В работе разработана и в опытно-экспериментальной работе проверена модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.
Шайдуллина, А. Р.
Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская работа) : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра педагогики. – Казань : [Б. и.], 2018. – 145 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562893. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-100. – На рус. яз.
Важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является синтез корпоративной и профессиональной компетенций – корпоративно-профессиональной компетенции, предполагающей сформированность специальных знаний, умений, навыков и личностных качеств педагогов, необходимых для эффективного выполнения совместных исследовательских проектов, программ, грантов, обеспечивающих превосходство их результата совместных действий, которые в единичном и самостоятельном своем выражении не могут обеспечить должного уровня решения организационно-педагогических и научно-методических задач образовательной организации. В работе разработана и в опытно-экспериментальной работе проверена модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.