Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Братухина, Ю. С. - Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в...
Братухина, Ю. С. - Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Братухина, Ю. С.
Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Братухина, Ю. С.
Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Братухина, Ю. С.
Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 123 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562928. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-91. – На рус. яз.
Актуальность проблемы и темы исследования. Вступивший в силу новый закон об образовании определил новый статус дошкольного образования. Оно, стало основным базовым уровнем в общей системе образования.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит перед педагогами важную задачу: создать условия для проявления инициативы и самостоятельности детей в различных видах детской деятельности, развития интеллектуальных и творческих способностей. Таким образом, появление новых нормативных документов в сфере дошкольного образования ориентирует педагогов на необходимость модернизации образовательного процесса в новых условиях. Гуманистическая направленность образования в основе, которой заложен принцип развития личности дошкольников, их творческого потенциала, познавательной и исследовательской деятельности, обеспечивает интеллектуальное развитие детей.
Братухина, Ю. С.
Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 123 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562928. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-91. – На рус. яз.
Актуальность проблемы и темы исследования. Вступивший в силу новый закон об образовании определил новый статус дошкольного образования. Оно, стало основным базовым уровнем в общей системе образования.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит перед педагогами важную задачу: создать условия для проявления инициативы и самостоятельности детей в различных видах детской деятельности, развития интеллектуальных и творческих способностей. Таким образом, появление новых нормативных документов в сфере дошкольного образования ориентирует педагогов на необходимость модернизации образовательного процесса в новых условиях. Гуманистическая направленность образования в основе, которой заложен принцип развития личности дошкольников, их творческого потенциала, познавательной и исследовательской деятельности, обеспечивает интеллектуальное развитие детей.