Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брызгалов, В. И. - Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перм...
Брызгалов, В. И. - Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Брызгалов, В. И.
Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перм... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брызгалов, В. И.
Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перм... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Брызгалов, В. И.
Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перми: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский национальный исследовательский политехнический университет ; Строительный факультет ; Кафедра автомобильных дорог и мостов. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 96 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61. – На рус. яз.
В настоящее время автомобильные дороги представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений. Дороги должны обеспечивать безопасное и удобное движение транспортных средств, в любое время года и время суток с расчетными скоростями и нагрузками. При их проектировании и строительстве нужно учитывать, чтобы автомобили имели возможность при нормальном режиме работы двигателя полностью реализовать свои динамические качества, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание. Дорожная одежда должна сохранять свои прочностные свойства в любое время, противостоять динамическим нагрузкам, которые передаются на нее при движении автотранспортного средства, а также быть ровной и обеспечивать нормальное сцепление автомобильных шин с поверхностью проезжей части.Дорожное покрытие подвергается прямому воздействию природных факторов (инсоляция, промерзание и оттаивание, увлажнение атмосферными осадками). Все эти особенности нужно учитывать при проектировании, строительстве, ремонте, капитальном ремонте и содержание автомобильных дорог, чтобы обеспечить круглогодичное и бесперебойное движение транспортных средств.Выпускник, для безопасного и комфортного движения автомобилей, должен уметь назначить конструктивные элементы дорог; стараться проектировать дорожную одежду с использованием местных строительных материалов; знать общие принципы проектирования дорог. Также следует учитывать местные геологические и гидрогеологические условия, влияющие на строительство.
Брызгалов, В. И.
Проект строительства перехода Дорога Дружбы улица Вильямса в Орджоникидзевском районе города Перми: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский национальный исследовательский политехнический университет ; Строительный факультет ; Кафедра автомобильных дорог и мостов. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 96 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61. – На рус. яз.
В настоящее время автомобильные дороги представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений. Дороги должны обеспечивать безопасное и удобное движение транспортных средств, в любое время года и время суток с расчетными скоростями и нагрузками. При их проектировании и строительстве нужно учитывать, чтобы автомобили имели возможность при нормальном режиме работы двигателя полностью реализовать свои динамические качества, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание. Дорожная одежда должна сохранять свои прочностные свойства в любое время, противостоять динамическим нагрузкам, которые передаются на нее при движении автотранспортного средства, а также быть ровной и обеспечивать нормальное сцепление автомобильных шин с поверхностью проезжей части.Дорожное покрытие подвергается прямому воздействию природных факторов (инсоляция, промерзание и оттаивание, увлажнение атмосферными осадками). Все эти особенности нужно учитывать при проектировании, строительстве, ремонте, капитальном ремонте и содержание автомобильных дорог, чтобы обеспечить круглогодичное и бесперебойное движение транспортных средств.Выпускник, для безопасного и комфортного движения автомобилей, должен уметь назначить конструктивные элементы дорог; стараться проектировать дорожную одежду с использованием местных строительных материалов; знать общие принципы проектирования дорог. Также следует учитывать местные геологические и гидрогеологические условия, влияющие на строительство.