Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бабанкова, Л. С. - Развитие речи младших школьников в процессе работы над художественным произведением: выпускная кв...

    Бабанкова, Л. С. - Развитие речи младших школьников в процессе работы над художественным произведением: выпускная кв...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бабанкова, Л. С.
    Развитие речи младших школьников в процессе работы над художественным произведением: выпускная кв... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бабанкова, Л. С.
    Развитие речи младших школьников в процессе работы над художественным произведением: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева ; Институт педагогики и психологии. – Орел : [Б. и.], 2019. – 142 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-66. – На рус. яз.

    Предметом исследования является речь учащихся младших классов на уроках литературного чтения.Работа носит исследовательско-практический характер.Цель данной работы заключается в изучении теоретических основ проблемы и определении эффективных путей развития речи младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы над художественным произведением.Основные методы исследования: анализ лингвистической, психолого-педагогической и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме; изучение и обобщение педагогического опыта; наблюдение, обработка результатов эксперимента и составление соответствующих методических рекомендаций для учителей начальных классов. Материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в процессе организации работы по развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159