Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородулина, А. В. - Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: в...
Бородулина, А. В. - Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бородулина, А. В.
Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородулина, А. В.
Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бородулина, А. В.
Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт социального образования ; Кафедра психологии и социальной педагогики. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.71-79. – На рус. яз.
На современном этапе социально-экономической модернизации в России особое внимание уделяется проблемам воспитания личности, в частности проблемам правового воспитания. В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года подчеркивается необходимость утверждения в детской среде «позитивных моделей поведения как нормы, снижения «уровня негативных социальных явлений» .Начальные представления о нормах поведения людей, о необходимости соблюдения определенных правил и норм в обществе приобретаются еще в период дошкольного детства. Поведение личности в правовой сфере, зачастую зависит от того, какое отношение к праву сложилось в период становления личности. Результатом правового воспитания выступает правовая воспитанность личности. Уровень правовой воспитанности характеризуется как знанием права и пониманием необходимости исполнять его предписания, так и степенью сформированности отношения к праву как к ценности демократического общества.
Бородулина, А. В.
Организация правового воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт социального образования ; Кафедра психологии и социальной педагогики. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.71-79. – На рус. яз.
На современном этапе социально-экономической модернизации в России особое внимание уделяется проблемам воспитания личности, в частности проблемам правового воспитания. В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года подчеркивается необходимость утверждения в детской среде «позитивных моделей поведения как нормы, снижения «уровня негативных социальных явлений» .Начальные представления о нормах поведения людей, о необходимости соблюдения определенных правил и норм в обществе приобретаются еще в период дошкольного детства. Поведение личности в правовой сфере, зачастую зависит от того, какое отношение к праву сложилось в период становления личности. Результатом правового воспитания выступает правовая воспитанность личности. Уровень правовой воспитанности характеризуется как знанием права и пониманием необходимости исполнять его предписания, так и степенью сформированности отношения к праву как к ценности демократического общества.