Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косарева, Д. А. - Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащих...
Косарева, Д. А. - Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косарева, Д. А.
Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащих... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косарева, Д. А.
Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащих... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косарева, Д. А.
Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащихся 8 классов: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева ; Физико-математический факультет ; Кафедра математики и методики обучения математике. – Саранск : [Б. и.], 2019. – 60 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563074. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-51. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра содержит 60 страниц, 43 использованных источника, 1 приложение.Работа посвящена поиску и обоснованию путей развития у учащихся 8 класса творческой математической деятельности в ходе использования ими метода варьирования текстовых задач. Бакалаврская работа включает анализ теоретических основ и методических аспектов развития творческой математической деятельности учащихся 8 класса при использовании методов варьирования текстовой задачи. В работе раскрыты существенные характеристики понятия творческой математической деятельности, выделены виды творческой математической деятельности, исследована роль текстовых задач в обучении математике учащихся 8 класса, определены основные способы варьирования текстовой задачи, а также раскрыты основные структурные элементы деятельности учащихся по развитию творческой составляющей, разработаны методические рекомендации и технологическая карта урока «Решение текстовых задач на движение и работу» с использованием методов варьирования при решении текстовых задач.Объект исследования – творческая математическая деятельность учащихся 8 класса.Цель исследования – разработка методических аспектов по использованию метода варьирования текстовых задач для развития творческой математической деятельности учащихся.В процессе работы использовались методы: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, обобщение педагогического опыта учителей, сравнение и моделирование, педагогический эксперимент.В результате исследования разработаны методические рекомендации по использованию метода варьирования текстовых задач для развития творческой деятельности учащихся на уроках алгебры 8 класса. Степень внедрения – частичная. Область применения – использование в школьной практике обучения математике учащихся основной школы. Эффективность – повышение качества знаний и уровня развития творческой математической деятельности учащихся основной школы.
Косарева, Д. А.
Варьирование текстовой задачи как средство развития творческой математической деятельности учащихся 8 классов: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева ; Физико-математический факультет ; Кафедра математики и методики обучения математике. – Саранск : [Б. и.], 2019. – 60 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563074. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-51. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра содержит 60 страниц, 43 использованных источника, 1 приложение.Работа посвящена поиску и обоснованию путей развития у учащихся 8 класса творческой математической деятельности в ходе использования ими метода варьирования текстовых задач. Бакалаврская работа включает анализ теоретических основ и методических аспектов развития творческой математической деятельности учащихся 8 класса при использовании методов варьирования текстовой задачи. В работе раскрыты существенные характеристики понятия творческой математической деятельности, выделены виды творческой математической деятельности, исследована роль текстовых задач в обучении математике учащихся 8 класса, определены основные способы варьирования текстовой задачи, а также раскрыты основные структурные элементы деятельности учащихся по развитию творческой составляющей, разработаны методические рекомендации и технологическая карта урока «Решение текстовых задач на движение и работу» с использованием методов варьирования при решении текстовых задач.Объект исследования – творческая математическая деятельность учащихся 8 класса.Цель исследования – разработка методических аспектов по использованию метода варьирования текстовых задач для развития творческой математической деятельности учащихся.В процессе работы использовались методы: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, обобщение педагогического опыта учителей, сравнение и моделирование, педагогический эксперимент.В результате исследования разработаны методические рекомендации по использованию метода варьирования текстовых задач для развития творческой деятельности учащихся на уроках алгебры 8 класса. Степень внедрения – частичная. Область применения – использование в школьной практике обучения математике учащихся основной школы. Эффективность – повышение качества знаний и уровня развития творческой математической деятельности учащихся основной школы.