Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назарова, А. А. - Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалифи...
Назарова, А. А. - Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалифи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Назарова, А. А.
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назарова, А. А.
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Назарова, А. А.
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 95 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563075. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.67-72. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 95 страницах, содержит 5 таблиц, 57 источников литературы, а также 7 приложений на 23 страницах. Агрессивное поведение младших школьников с каждым годом становится более выраженным. Коррекция агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии выступает как психолого-педагогическая проблема. Существует необходимость коррекции агрессивного поведения младших школьников и недостаточной изученности возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Проблема исследования связана с поиском и обоснованием возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Актуальность исследования заключается в том, что коррекция агрессивного поведения средствами сказкотерапии служит для осуществления деятельности образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также для социализации учащегося, выстраивания его благоприятного межличностного общения с окружающими людьми оптимизации работы педагогов по обучению и воспитанию младших школьников. Использование сказкотерапии как средства коррекции агрессивного поведения младших школьников способствует возможности установления позитивного межличностного общения в коллективе, решению какой-либо проблемной ситуации и приобретению знаний о ценностях и нормах общества, выражению слов и эмоций младшим школьником без боязни осуждения, развитию самосознания и эмоциональной регуляции, трансформации поведения и личности в целом. На основе диагностики наличия агрессивного поведения учащихся 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней школы № 25» городского округа закрытого административно-территориального образования Свободный и исследования возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников, разработан психолого-педагогический проект «Сказочный мир» по коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии, который содержит 10 сказкотерапевтических занятий, формирующих социальные навыки поведении и эмоциональную регуляцию, развивающих позитивные межличностные отношения и самооценку.
Назарова, А. А.
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 95 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563075. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.67-72. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 95 страницах, содержит 5 таблиц, 57 источников литературы, а также 7 приложений на 23 страницах. Агрессивное поведение младших школьников с каждым годом становится более выраженным. Коррекция агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии выступает как психолого-педагогическая проблема. Существует необходимость коррекции агрессивного поведения младших школьников и недостаточной изученности возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Проблема исследования связана с поиском и обоснованием возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Актуальность исследования заключается в том, что коррекция агрессивного поведения средствами сказкотерапии служит для осуществления деятельности образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также для социализации учащегося, выстраивания его благоприятного межличностного общения с окружающими людьми оптимизации работы педагогов по обучению и воспитанию младших школьников. Использование сказкотерапии как средства коррекции агрессивного поведения младших школьников способствует возможности установления позитивного межличностного общения в коллективе, решению какой-либо проблемной ситуации и приобретению знаний о ценностях и нормах общества, выражению слов и эмоций младшим школьником без боязни осуждения, развитию самосознания и эмоциональной регуляции, трансформации поведения и личности в целом. На основе диагностики наличия агрессивного поведения учащихся 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней школы № 25» городского округа закрытого административно-территориального образования Свободный и исследования возможностей сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения младших школьников, разработан психолого-педагогический проект «Сказочный мир» по коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии, который содержит 10 сказкотерапевтических занятий, формирующих социальные навыки поведении и эмоциональную регуляцию, развивающих позитивные межличностные отношения и самооценку.