Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саморокова, А. В. - Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв...
Саморокова, А. В. - Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саморокова, А. В.
Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саморокова, А. В.
Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саморокова, А. В.
Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 102 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563076. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.75-80. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 80 страницах, содержит 8 таблиц, 57 источников литературы, а также 9 приложений на 21 странице. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Тема ВКР: Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.Проблема: Недостаток изученности и обоснованности возможностей пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.2. Цель работы: обосновать возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.3. Результаты ВКР:— на основании анализа психолого-педагогической литературы исследовали тревожность как психолого-педагогическую проблему;— раскрыли специфику пескотерапии как психолого-педагогического средства в образовании; — обосновали возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста;— подобрали методики диагностики по наличию и специфике тревожности у детей младшего школьного возраста. Провели диагностику и проанализировали результаты;— разработали психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.4. Новизна выполненной ВКР: в данной выпускной квалификационной работе изучены и обоснованы возможности пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Разработан психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.
Саморокова, А. В.
Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 102 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563076. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.75-80. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 80 страницах, содержит 8 таблиц, 57 источников литературы, а также 9 приложений на 21 странице. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Тема ВКР: Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.Проблема: Недостаток изученности и обоснованности возможностей пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.2. Цель работы: обосновать возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.3. Результаты ВКР:— на основании анализа психолого-педагогической литературы исследовали тревожность как психолого-педагогическую проблему;— раскрыли специфику пескотерапии как психолого-педагогического средства в образовании; — обосновали возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста;— подобрали методики диагностики по наличию и специфике тревожности у детей младшего школьного возраста. Провели диагностику и проанализировали результаты;— разработали психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.4. Новизна выполненной ВКР: в данной выпускной квалификационной работе изучены и обоснованы возможности пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Разработан психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.