Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толстикова, А. Б. - Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших шк...
Толстикова, А. Б. - Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших шк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толстикова, А. Б.
Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших шк... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толстикова, А. Б.
Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших шк... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Толстикова, А. Б.
Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 86 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.63-73. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 54 страницах, содержит 18 таблиц, 50 источников литературы, а также 9 приложении на 28 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Тема исследования: ТРИЗ-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Проблема исследования: поиск возможностей ТРИЗ-заданий в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.2. Цель исследования: выявить и обосновать возможности ТРИЗ-заданий в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.3. На основе анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников, рассмотрены возможности применения ТРИЗ-заданий в образовательном процессе в начальной школе. Выявлены ТРИЗ-задания способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий.5. Проведены диагностические контрольные работы у обучающихся 4 класса. Из полученных результатов следует, что уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий у четвероклассников ниже среднего. Для того, чтобы повысить этот уровень, разработан проект деятельности педагога по формированию познавательных учебных действий. В проекте использованы ТРИЗ-задания: «Четыре лишних», «Сделать «идеальным», «Работа с текстом «Северный олень», «Почему они вместе?», «Сравнение объектов», «Почему и что потом?», «Пропущенное звено», «Найди ошибку», «Доказательство», «Знание – это ресурс».6. Новизна работы заключается в том, что выявлены и обоснованы ТРИЗ-задания, способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Составлен проект деятельности педагога по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с использованием ТРИЗ-заданий.
Толстикова, А. Б.
Триз-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 86 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.63-73. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 54 страницах, содержит 18 таблиц, 50 источников литературы, а также 9 приложении на 28 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Тема исследования: ТРИЗ-задания как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Проблема исследования: поиск возможностей ТРИЗ-заданий в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.2. Цель исследования: выявить и обосновать возможности ТРИЗ-заданий в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.3. На основе анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников, рассмотрены возможности применения ТРИЗ-заданий в образовательном процессе в начальной школе. Выявлены ТРИЗ-задания способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий.5. Проведены диагностические контрольные работы у обучающихся 4 класса. Из полученных результатов следует, что уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий у четвероклассников ниже среднего. Для того, чтобы повысить этот уровень, разработан проект деятельности педагога по формированию познавательных учебных действий. В проекте использованы ТРИЗ-задания: «Четыре лишних», «Сделать «идеальным», «Работа с текстом «Северный олень», «Почему они вместе?», «Сравнение объектов», «Почему и что потом?», «Пропущенное звено», «Найди ошибку», «Доказательство», «Знание – это ресурс».6. Новизна работы заключается в том, что выявлены и обоснованы ТРИЗ-задания, способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Составлен проект деятельности педагога по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с использованием ТРИЗ-заданий.