Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясова, А. Р. - Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква...
Ильясова, А. Р. - Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильясова, А. Р.
Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясова, А. Р.
Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильясова, А. Р.
Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-57. – На рус. яз.
Объектом исследования являются потребители сети кофеен«Godji». В процессе исследования использованы общенаучные методы, такие как системный, сравнительный, логический анализ. При построении схем, таблиц и систематизации данных применялись методы группировки, экспертной оценки, статистической обработки эмпирических данных.Целью исследования является оценка удовлетворенности потребителей услугами и разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг, обеспечивающих повышение удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji». В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji».
Ильясова, А. Р.
Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-57. – На рус. яз.
Объектом исследования являются потребители сети кофеен«Godji». В процессе исследования использованы общенаучные методы, такие как системный, сравнительный, логический анализ. При построении схем, таблиц и систематизации данных применялись методы группировки, экспертной оценки, статистической обработки эмпирических данных.Целью исследования является оценка удовлетворенности потребителей услугами и разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг, обеспечивающих повышение удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji». В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji».