Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Батраева, К. Н. - Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст...
Батраева, К. Н. - Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Батраева, К. Н.
Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Батраева, К. Н.
Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Батраева, К. Н.
Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на старшем этапе обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английского языка. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 21 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.20. – На рус. яз.
Web 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями и соавторами.В наше время развития технологий Web 2.0, главной задачей преподавателя состоит научить учеников ориентироваться в информационном потоке и показать правильное использование современных технологий. В последнее время все чаще ставится вопрос о применении технологий Web 2.0 в процессе обучения. На данный момент, современные средства обучения предоставляют самую большую пользу при обучении грамматике английского языка.Актуальность данного исследования объясняется возросшим интересом к интеграции новейших технологий Web 2.0 в образовательный процесс.Целью данной работы является выявление эффективности использования сервисов web 2.0 для разработки учебных материалов при обучении грамматике.
Батраева, К. Н.
Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на старшем этапе обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английского языка. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 21 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.20. – На рус. яз.
Web 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями и соавторами.В наше время развития технологий Web 2.0, главной задачей преподавателя состоит научить учеников ориентироваться в информационном потоке и показать правильное использование современных технологий. В последнее время все чаще ставится вопрос о применении технологий Web 2.0 в процессе обучения. На данный момент, современные средства обучения предоставляют самую большую пользу при обучении грамматике английского языка.Актуальность данного исследования объясняется возросшим интересом к интеграции новейших технологий Web 2.0 в образовательный процесс.Целью данной работы является выявление эффективности использования сервисов web 2.0 для разработки учебных материалов при обучении грамматике.