Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Береснева, Е. Ю. - Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная кв...
Береснева, Е. Ю. - Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная кв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Береснева, Е. Ю.
Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Береснева, Е. Ю.
Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Береснева, Е. Ю.
Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563166. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.63-70. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования состоит в том, что российская система общего образования ориентирована на системно-деятельностный подход, реализация которого предполагает, в том числе, использование методов и технологий развивающего обучения, стимулирующих активную познавательную и рефлексивную деятельность обучающихся, развитие их творческих и интеллектуальных способностей. Одной из таких технологий является технология «Развитие критического мышления». В отечественной образовательной практике данная технология внедряется, однако пока не получила массового применения, в частности, в связи с тем, что субъекты учебно-воспитательного процесса (ученики и учителя) не имеют необходимых навыков. В данной связи представляется целесообразным исследовать образовательный потенциал технологии и разработать методические рекомендации по ее применению, а также выявить уровень сформированности критического мышления у учащихся старшей школы и степень готовности преподавателей пользоваться данной технологией.
Береснева, Е. Ю.
Формирование и развитие критического мышления учащихся на уроках иностранного языка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563166. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.63-70. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования состоит в том, что российская система общего образования ориентирована на системно-деятельностный подход, реализация которого предполагает, в том числе, использование методов и технологий развивающего обучения, стимулирующих активную познавательную и рефлексивную деятельность обучающихся, развитие их творческих и интеллектуальных способностей. Одной из таких технологий является технология «Развитие критического мышления». В отечественной образовательной практике данная технология внедряется, однако пока не получила массового применения, в частности, в связи с тем, что субъекты учебно-воспитательного процесса (ученики и учителя) не имеют необходимых навыков. В данной связи представляется целесообразным исследовать образовательный потенциал технологии и разработать методические рекомендации по ее применению, а также выявить уровень сформированности критического мышления у учащихся старшей школы и степень готовности преподавателей пользоваться данной технологией.