Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайсина, Р. А. - Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная...
Гайсина, Р. А. - Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гайсина, Р. А.
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайсина, Р. А.
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гайсина, Р. А.
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Институт педагогики ; Кафедра музыкального образования и хореографического искусства. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.54-57. – На рус. яз.
В дипломной работе рассматриваются особенности проведения занятий по физической культуре в период подготовки к соревнованиям, направленной на регуляцию психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки, даются комплексы упражнений, а также примерный список музыкальных произведений. О воздействии музыки на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека известно давно. Со времен Древней Греции музыка рассматривалась как реабилитационное средство. Она выступает наиболее естественной формой коррекции эмоциональных состояний, а именно способствует снятию накопленного психического и мышечного напряжения, благотворно влияет на ускорение процессов восстановления: обретение состояния успокоения, умиротворения и сосредоточения. В настоящее время многими учеными исследуются возможности музыки и ее влияние на психоэмоциональное состояние спортсмена, акцентируется ее способность укрепить здоровье, развить интерес к спорту, повысить работоспособность и усовершенствовать результаты. Среди них наиболее яркие труды Н.И. Иванова, В.В. Кириченко, Ю.Г. Коджаспирова, Э. Куду, Е.В.Попова, Л.Ю. Птицина, Н.А. Смирнова, Е.Л. Струковой, А.Г. Трушкина.
Гайсина, Р. А.
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Институт педагогики ; Кафедра музыкального образования и хореографического искусства. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.54-57. – На рус. яз.
В дипломной работе рассматриваются особенности проведения занятий по физической культуре в период подготовки к соревнованиям, направленной на регуляцию психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки, даются комплексы упражнений, а также примерный список музыкальных произведений. О воздействии музыки на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека известно давно. Со времен Древней Греции музыка рассматривалась как реабилитационное средство. Она выступает наиболее естественной формой коррекции эмоциональных состояний, а именно способствует снятию накопленного психического и мышечного напряжения, благотворно влияет на ускорение процессов восстановления: обретение состояния успокоения, умиротворения и сосредоточения. В настоящее время многими учеными исследуются возможности музыки и ее влияние на психоэмоциональное состояние спортсмена, акцентируется ее способность укрепить здоровье, развить интерес к спорту, повысить работоспособность и усовершенствовать результаты. Среди них наиболее яркие труды Н.И. Иванова, В.В. Кириченко, Ю.Г. Коджаспирова, Э. Куду, Е.В.Попова, Л.Ю. Птицина, Н.А. Смирнова, Е.Л. Струковой, А.Г. Трушкина.