Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Биктагирова, М. Ф. - Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская...
Биктагирова, М. Ф. - Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Биктагирова, М. Ф.
Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Биктагирова, М. Ф.
Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Биктагирова, М. Ф.
Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра теоретической и прикладной психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.
Необходимость изучения исследовательской активности школьника в последнее десятилетие приобретает всё большую актуальность. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования и высшего профессионального образования. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в целом ориентируют учебно-воспитательный процесс на активное включение учащихся в разные виды деятельности. Это предполагает освоение ими структуры деятельности, умений правильно её организовывать: ставить стратегические цели, определять оперативные задачи, планировать, отбирать средства, анализировать результаты (ФГОС ООО). Перечисленные умения составляют комплекс научно-исследовательских умений, входящих в перечень инструментальных и коммуникативных компетентностей, которые представляют совокупность личностных качеств, обеспечивающих успешность в процессе жизнедеятельности.
Биктагирова, М. Ф.
Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра теоретической и прикладной психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.
Необходимость изучения исследовательской активности школьника в последнее десятилетие приобретает всё большую актуальность. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования и высшего профессионального образования. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в целом ориентируют учебно-воспитательный процесс на активное включение учащихся в разные виды деятельности. Это предполагает освоение ими структуры деятельности, умений правильно её организовывать: ставить стратегические цели, определять оперативные задачи, планировать, отбирать средства, анализировать результаты (ФГОС ООО). Перечисленные умения составляют комплекс научно-исследовательских умений, входящих в перечень инструментальных и коммуникативных компетентностей, которые представляют совокупность личностных качеств, обеспечивающих успешность в процессе жизнедеятельности.