Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кронштатова, Е. А. - Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старше...
Кронштатова, Е. А. - Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кронштатова, Е. А.
Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старше... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кронштатова, Е. А.
Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старше... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кронштатова, Е. А.
Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра дефектологического образования. – Череповец : [Б. и.], 2019. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563236. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.83-90. – На рус. яз.
Понимание и восприятие речи представляет собой основу коммуникации, жизнедеятельности человеческого общества в целом и отдельного индивидуума в социуме. На протяжении уже нескольких десятилетий понимание и восприятие речи является одним из фундаментальных понятий в области гуманитарных исследований (В.П. Белянин, Л.А. Чистович, Л.Р. Венцова, Р.А. Кожевников, А.А. Леонтьев). Дошкольный возраст является сензитивным для развития всей стороны психической деятельности ребенка, поэтому в этом возрасте нужно уделять большое внимание к проблеме данного исследования. В этом возрасте литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя рассказа или сказки, расширяет знания ребенка об окружающем мире, воспитывает гуманные чувства, способствует развитию родного языка. (Б.М. Теплов, А.В. Запорожец, О.И. Никифорова, Е.А. Флерина, Н.С. Карпинская, Л.М. Гурович). Из-за нарушенной речевой деятельности, восприятие и понимание речи имеет свои особенности, такие как низкая информативность высказывания, смысловые пропуски, ошибки при пересказе, содержание передают упрощенно, ошибки в передаче логической последовательности событий и др. ( Л.Б. Халилова, Р.И. Лалаева, В. П. Глухов).
Кронштатова, Е. А.
Основные направления работы по развитию восприятия и понимания литературных текстов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра дефектологического образования. – Череповец : [Б. и.], 2019. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563236. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.83-90. – На рус. яз.
Понимание и восприятие речи представляет собой основу коммуникации, жизнедеятельности человеческого общества в целом и отдельного индивидуума в социуме. На протяжении уже нескольких десятилетий понимание и восприятие речи является одним из фундаментальных понятий в области гуманитарных исследований (В.П. Белянин, Л.А. Чистович, Л.Р. Венцова, Р.А. Кожевников, А.А. Леонтьев). Дошкольный возраст является сензитивным для развития всей стороны психической деятельности ребенка, поэтому в этом возрасте нужно уделять большое внимание к проблеме данного исследования. В этом возрасте литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя рассказа или сказки, расширяет знания ребенка об окружающем мире, воспитывает гуманные чувства, способствует развитию родного языка. (Б.М. Теплов, А.В. Запорожец, О.И. Никифорова, Е.А. Флерина, Н.С. Карпинская, Л.М. Гурович). Из-за нарушенной речевой деятельности, восприятие и понимание речи имеет свои особенности, такие как низкая информативность высказывания, смысловые пропуски, ошибки при пересказе, содержание передают упрощенно, ошибки в передаче логической последовательности событий и др. ( Л.Б. Халилова, Р.И. Лалаева, В. П. Глухов).