Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крюкова, Е. И. - Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа ...
Крюкова, Е. И. - Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крюкова, Е. И.
Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крюкова, Е. И.
Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крюкова, Е. И.
Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет ; Психолого-педагогический факультет ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Воронеж : [Б. и.], 2019. – 65 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-64. – На рус. яз.
Стремление к повышению эффективности образовательного процесса, широкое распространение современных технических средств обучения, прежде всего компьютерных, на качественно новом уровне возродило так называемую технологическую модель обучения. В настоящее время трудно представить процесс обучения школьников без использования технологического подхода. Это объясняется тем, что использование педагогических технологии способствует повышению результатов в ходе процесса обучения в целом. Постоянно проводимые исследования показали, что в зависимости от того, какую технологию образования выберет педагог, и какова ее степень соответствия ситуации и категории обучающихся, будет зависеть и качество получаемого образования. Если раньше мы ориентировались на накопление знаний, то отныне мы делаем ставку на личность ученика, на его саморазвитие. Решить эту проблему может помочь использование технологии, технологий направленная на обучения действиями, способствующими развитию и раскрытию личности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования( ФГОС НОО) определяет цель современного образования-воспитание компетентного выпускника, что учитывает создание условий для оптимального развития коммуникативных умений ребенка на пути дальнейшего самообразования и совершенствования. Она включает в себя сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально чувственной сферы, социально-личностную адаптацию. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами учебной деятельности, основой которой является разнообразная коммуникативная деятельность учащихся. Сегодня в педагогике, психологии и образовательной практике все большее признание получает мнение о том, что залог успеха в образовательном процессе - это общие коммуникативные действия, которые гораздо важнее, чем узкопредметная направленность и приобретенные навыки. А. Г. Асмолов отмечает, что: «В связи с этим, в системе начального образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление коммуникативной самостоятельности учащихся, направленной на решение реальных жизненных задач».
Крюкова, Е. И.
Технология сотрудничества в процессе обучения первоклассников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет ; Психолого-педагогический факультет ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Воронеж : [Б. и.], 2019. – 65 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-64. – На рус. яз.
Стремление к повышению эффективности образовательного процесса, широкое распространение современных технических средств обучения, прежде всего компьютерных, на качественно новом уровне возродило так называемую технологическую модель обучения. В настоящее время трудно представить процесс обучения школьников без использования технологического подхода. Это объясняется тем, что использование педагогических технологии способствует повышению результатов в ходе процесса обучения в целом. Постоянно проводимые исследования показали, что в зависимости от того, какую технологию образования выберет педагог, и какова ее степень соответствия ситуации и категории обучающихся, будет зависеть и качество получаемого образования. Если раньше мы ориентировались на накопление знаний, то отныне мы делаем ставку на личность ученика, на его саморазвитие. Решить эту проблему может помочь использование технологии, технологий направленная на обучения действиями, способствующими развитию и раскрытию личности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования( ФГОС НОО) определяет цель современного образования-воспитание компетентного выпускника, что учитывает создание условий для оптимального развития коммуникативных умений ребенка на пути дальнейшего самообразования и совершенствования. Она включает в себя сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально чувственной сферы, социально-личностную адаптацию. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами учебной деятельности, основой которой является разнообразная коммуникативная деятельность учащихся. Сегодня в педагогике, психологии и образовательной практике все большее признание получает мнение о том, что залог успеха в образовательном процессе - это общие коммуникативные действия, которые гораздо важнее, чем узкопредметная направленность и приобретенные навыки. А. Г. Асмолов отмечает, что: «В связи с этим, в системе начального образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление коммуникативной самостоятельности учащихся, направленной на решение реальных жизненных задач».