Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокрушина, Е. А. - Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац...
Мокрушина, Е. А. - Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мокрушина, Е. А.
Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокрушина, Е. А.
Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мокрушина, Е. А.
Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивации обучающихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 114 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.51-53. – На рус. яз.
Одной из задач, которая должна решаться в начальной школе - это создание условий для формирования положительной учебной мотивации и её дальнейшего развития. Мотивация – это получение новых знаний, где выявляют реальный уровень возможных перспектив в учении, зону ближайшего развития каждого ученика и класса. Зачастую от желания учиться в начальной школе зависит и стремление к учению в старших классах.В условиях, когда нужно объединять обучение и воспитание для повышения качества знаний и подготовки учащихся к учёбе, стоит большая проблема формирования мотивации, и она приобретает особую значимость. Очень важно для учителя найти методы для формирования мотивации учения у младших школьников, привить ему чувство любви к учебе, самостоятельности и ответственности. Несмотря на многообразие свойств личности, необходимо выделить некоторые сочетания, которые в большой степени влияют на успешность обучения в младшем школьном возрасте.
Мокрушина, Е. А.
Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивации обучающихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 114 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.51-53. – На рус. яз.
Одной из задач, которая должна решаться в начальной школе - это создание условий для формирования положительной учебной мотивации и её дальнейшего развития. Мотивация – это получение новых знаний, где выявляют реальный уровень возможных перспектив в учении, зону ближайшего развития каждого ученика и класса. Зачастую от желания учиться в начальной школе зависит и стремление к учению в старших классах.В условиях, когда нужно объединять обучение и воспитание для повышения качества знаний и подготовки учащихся к учёбе, стоит большая проблема формирования мотивации, и она приобретает особую значимость. Очень важно для учителя найти методы для формирования мотивации учения у младших школьников, привить ему чувство любви к учебе, самостоятельности и ответственности. Несмотря на многообразие свойств личности, необходимо выделить некоторые сочетания, которые в большой степени влияют на успешность обучения в младшем школьном возрасте.