Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мокрушина, Е. А. - Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац...

    Мокрушина, Е. А. - Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мокрушина, Е. А.
    Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивац... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мокрушина, Е. А.
    Организация нетрадиционных уроков в начальной школе как одно из условий повышения учебной мотивации обучающихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 114 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.51-53. – На рус. яз.

    Одной из задач, которая должна решаться в начальной школе - это создание условий для формирования положительной учебной мотивации и её дальнейшего развития. Мотивация – это получение новых знаний, где выявляют реальный уровень возможных перспектив в учении, зону ближайшего развития каждого ученика и класса. Зачастую от желания учиться в начальной школе зависит и стремление к учению в старших классах.В условиях, когда нужно объединять обучение и воспитание для повышения качества знаний и подготовки учащихся к учёбе, стоит большая проблема формирования мотивации, и она приобретает особую значимость. Очень важно для учителя найти методы для формирования мотивации учения у младших школьников, привить ему чувство любви к учебе, самостоятельности и ответственности. Несмотря на многообразие свойств личности, необходимо выделить некоторые сочетания, которые в большой степени влияют на успешность обучения в младшем школьном возрасте.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159