Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашутина, А. Г. - Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа
Лашутина, А. Г. - Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лашутина, А. Г.
Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лашутина, А. Г.
Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лашутина, А. Г.
Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-75. – На рус. яз.
Настоящая выпускная квалификационная работа обращена к изучению процесса стереотипизации женского образа в англоязычных глянцевых журналах. Эмпирическую базу исследования составили выпуски англоязычного гендерно-ориентированного глянцевого журнала Harper’s Bazaar. В частности, анализ был проведен на материале журналов 1950, 2000 и 2019 годов. Целью исследования предстает выявление динамики развития стереотипного женского образа в англоязычном глянцевом журнале Harper's Bazaar. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первых двух главах раскрываются теоретические посылки работы, в третьей представлены результаты анализа. К работе прилагается технологическая карта внеклассного мероприятия, в рамках которого работа проходила апробацию. Описание стереотипных женских образов, создаваемых на страницах анализируемого нами глянцевого издания, производилось с помощью дефинитивного метода (при определении значений языковых единиц из толковых словарей английского языка) и метода контекстуального анализа (для анализа единиц языка в рамках контекста). Методом количественного подсчета частотности была определена частотность апелляций к выявленным базовым составляющим стереотипного образа женщины. Был осуществлен сравнительный анализ стереотипных образов женщины в англоязычном глянцевом журнале Harper’s Bazaar за 1950-ый, 2000-ый и 2019-ый годы издания. Таким образом, была достигнута поставленная цель исследования.
Лашутина, А. Г.
Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-75. – На рус. яз.
Настоящая выпускная квалификационная работа обращена к изучению процесса стереотипизации женского образа в англоязычных глянцевых журналах. Эмпирическую базу исследования составили выпуски англоязычного гендерно-ориентированного глянцевого журнала Harper’s Bazaar. В частности, анализ был проведен на материале журналов 1950, 2000 и 2019 годов. Целью исследования предстает выявление динамики развития стереотипного женского образа в англоязычном глянцевом журнале Harper's Bazaar. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первых двух главах раскрываются теоретические посылки работы, в третьей представлены результаты анализа. К работе прилагается технологическая карта внеклассного мероприятия, в рамках которого работа проходила апробацию. Описание стереотипных женских образов, создаваемых на страницах анализируемого нами глянцевого издания, производилось с помощью дефинитивного метода (при определении значений языковых единиц из толковых словарей английского языка) и метода контекстуального анализа (для анализа единиц языка в рамках контекста). Методом количественного подсчета частотности была определена частотность апелляций к выявленным базовым составляющим стереотипного образа женщины. Был осуществлен сравнительный анализ стереотипных образов женщины в англоязычном глянцевом журнале Harper’s Bazaar за 1950-ый, 2000-ый и 2019-ый годы издания. Таким образом, была достигнута поставленная цель исследования.