Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потькало, Е. В. - Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:...
Потькало, Е. В. - Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потькало, Е. В.
Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потькало, Е. В.
Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потькало, Е. В.
Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2018. – 107 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563262. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-86. – На рус. яз.
Выбор темы настоящего исследования обусловлен актуальностью реализации психолого-педагогических факторов совершенствования работы современной начальной школы по формированию положительной учебной мотивации детей.Проблема исследования определяется противоречием между необходимостью исследования резервов формирования у младших школьников положительной учебной мотивации с учетом реалий современной образовательной практики и недостаточной изученностью данной проблемы в психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий.Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий, способствующих формированию положительной учебной мотивации у современных младших школьников.Объект исследования – процесс обучения, направленный на формирование положительной учебной мотивации младших школьников.Предмет исследования – психолого-педагогические факторы, способствующие формированию положительной учебной мотивации у младших школьников.Гипотеза исследования: формирование положительной учебной мотивации у младших школьников может эффективно осуществляться при соблюдении следующих условий:- специальная диагностика отношения младших школьников к учебной деятельности;- учет результатов диагностики при определении индивидуальных тактик педагогической поддержки ученика;- использований проблемно-поисковых методов обучения на уроке;- создание учителем ситуаций успеха на уроке; совершенствование оценочной деятельности учителя с учетом рекомендаций педагога-психолога.
Потькало, Е. В.
Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2018. – 107 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563262. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-86. – На рус. яз.
Выбор темы настоящего исследования обусловлен актуальностью реализации психолого-педагогических факторов совершенствования работы современной начальной школы по формированию положительной учебной мотивации детей.Проблема исследования определяется противоречием между необходимостью исследования резервов формирования у младших школьников положительной учебной мотивации с учетом реалий современной образовательной практики и недостаточной изученностью данной проблемы в психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий.Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий, способствующих формированию положительной учебной мотивации у современных младших школьников.Объект исследования – процесс обучения, направленный на формирование положительной учебной мотивации младших школьников.Предмет исследования – психолого-педагогические факторы, способствующие формированию положительной учебной мотивации у младших школьников.Гипотеза исследования: формирование положительной учебной мотивации у младших школьников может эффективно осуществляться при соблюдении следующих условий:- специальная диагностика отношения младших школьников к учебной деятельности;- учет результатов диагностики при определении индивидуальных тактик педагогической поддержки ученика;- использований проблемно-поисковых методов обучения на уроке;- создание учителем ситуаций успеха на уроке; совершенствование оценочной деятельности учителя с учетом рекомендаций педагога-психолога.