Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Потькало, Е. В. - Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:...

    Потькало, Е. В. - Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Потькало, Е. В.
    Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников:... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Потькало, Е. В.
    Психолого-педагогические условия формирования учебной положительной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2018. – 107 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563262. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-86. – На рус. яз.

    Выбор темы настоящего исследования обусловлен актуальностью реализации психолого-педагогических факторов совершенствования работы современной начальной школы по формированию положительной учебной мотивации детей.Проблема исследования определяется противоречием между необходимостью исследования резервов формирования у младших школьников положительной учебной мотивации с учетом реалий современной образовательной практики и недостаточной изученностью данной проблемы в психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий.Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий, способствующих формированию положительной учебной мотивации у современных младших школьников.Объект исследования – процесс обучения, направленный на формирование положительной учебной мотивации младших школьников.Предмет исследования – психолого-педагогические факторы, способствующие формированию положительной учебной мотивации у младших школьников.Гипотеза исследования: формирование положительной учебной мотивации у младших школьников может эффективно осуществляться при соблюдении следующих условий:- специальная диагностика отношения младших школьников к учебной деятельности;- учет результатов диагностики при определении индивидуальных тактик педагогической поддержки ученика;- использований проблемно-поисковых методов обучения на уроке;- создание учителем ситуаций успеха на уроке; совершенствование оценочной деятельности учителя с учетом рекомендаций педагога-психолога.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159