Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиялова, О. О. - Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 кл...
Сиялова, О. О. - Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 кл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиялова, О. О.
Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 кл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиялова, О. О.
Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 кл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сиялова, О. О.
Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 класса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра естествознания и географии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 96 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563265. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.81-87. – На рус. яз.
Самый маленький по площади и окруженный со всех сторон материками Северный Ледовитый океан до сих пор изучен в малой степени из-за того, что большую часть времени покрыт мощным слоем льда. Однако его изучение является очень важным, так как океан не только обладает огромными биологическими запасами и природными богатствами, представляющими значительный интерес для всего человечества, но и имеет большое стратегическое значение для нашей страны в связи с тем, что через него пролегает кратчайший путь из Северной Америки в Россию, а также проходит Северный морской путь (коридор), соединяющий Европейскую часть материка с Азиатской, тем самым сокращая затраты времени и средств на грузоперевозки. Значимость привлечения молодого поколения к изучению Северного Ледовитого океана была отмечена и на V Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», где главные спикеры оказались единодушны в том, что в ближайшей перспективе без участия молодежи будет невозможна реализация масштабных проектов в Арктике. Несомненно, формирование устойчивого интереса к столь уникальному природному объекту и его богатым ресурсам следует развивать в школьном возрасте в рамках учебной программы. Таким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Сиялова, О. О.
Методические рекомендации по изучению Северного Ледовитого океана в школьном курсе географии 7 класса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра естествознания и географии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 96 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563265. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.81-87. – На рус. яз.
Самый маленький по площади и окруженный со всех сторон материками Северный Ледовитый океан до сих пор изучен в малой степени из-за того, что большую часть времени покрыт мощным слоем льда. Однако его изучение является очень важным, так как океан не только обладает огромными биологическими запасами и природными богатствами, представляющими значительный интерес для всего человечества, но и имеет большое стратегическое значение для нашей страны в связи с тем, что через него пролегает кратчайший путь из Северной Америки в Россию, а также проходит Северный морской путь (коридор), соединяющий Европейскую часть материка с Азиатской, тем самым сокращая затраты времени и средств на грузоперевозки. Значимость привлечения молодого поколения к изучению Северного Ледовитого океана была отмечена и на V Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», где главные спикеры оказались единодушны в том, что в ближайшей перспективе без участия молодежи будет невозможна реализация масштабных проектов в Арктике. Несомненно, формирование устойчивого интереса к столь уникальному природному объекту и его богатым ресурсам следует развивать в школьном возрасте в рамках учебной программы. Таким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной.