Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабинцева, А. . - Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпус...
Бабинцева, А. . - Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпус...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабинцева, А. .
Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпус... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабинцева, А. .
Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпус... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабинцева, А. .
Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вятский государственный университет ; Факультет филологии и медиакоммуникаций ; Кафедра журналистики и интегрированных коммуникаций. – Киров : [Б. и.], 2018. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-49. – На рус. яз.
Журналистское произведение называют специфичным видом текста, который всегда подчиняется особой жанровой модели. Однако в этом высказывании и заключается один из главных парадоксов журналистики: единой жанровой модели не существует.Данный факт становится причиной частых дискуссий на тему определения жанровой принадлежности того или иного журналистского произведения. Неоднозначность, наблюдаемая в различных классификациях в отношении дифференциации жанров, свидетельствует об отсутствии в теории журналистики общих системных оснований для описания жанрового плюрализма.Классификацией жанров по группам занимались многие теоретики журналистики. Модели некоторых из них рассмотрены в главе 1 настоящей работы. При этом единой устоявшейся жанровой модели, которая удовлетворяла бы всех исследователей, на данный момент до сих пор не принято. Однако жанр, согласно единому мнению теоретиков журналистики, – основная единица, с которой работает журналист. Жанр определяет структуру всего произведения. А значит, вопрос о жанровой природе журналистского произведения не должен оставаться открытым.
Бабинцева, А. .
Проявление полижанровости в тележурналистике на примере документального цикла « Мы_другие»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вятский государственный университет ; Факультет филологии и медиакоммуникаций ; Кафедра журналистики и интегрированных коммуникаций. – Киров : [Б. и.], 2018. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-49. – На рус. яз.
Журналистское произведение называют специфичным видом текста, который всегда подчиняется особой жанровой модели. Однако в этом высказывании и заключается один из главных парадоксов журналистики: единой жанровой модели не существует.Данный факт становится причиной частых дискуссий на тему определения жанровой принадлежности того или иного журналистского произведения. Неоднозначность, наблюдаемая в различных классификациях в отношении дифференциации жанров, свидетельствует об отсутствии в теории журналистики общих системных оснований для описания жанрового плюрализма.Классификацией жанров по группам занимались многие теоретики журналистики. Модели некоторых из них рассмотрены в главе 1 настоящей работы. При этом единой устоявшейся жанровой модели, которая удовлетворяла бы всех исследователей, на данный момент до сих пор не принято. Однако жанр, согласно единому мнению теоретиков журналистики, – основная единица, с которой работает журналист. Жанр определяет структуру всего произведения. А значит, вопрос о жанровой природе журналистского произведения не должен оставаться открытым.