Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрлова, М. А. - Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко...
Юрлова, М. А. - Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрлова, М. А.
Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрлова, М. А.
Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юрлова, М. А.
Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецкого языка): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Марийский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет иностранных языков ; Кафедра романо-германской филологии. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-75. – На рус. яз.
Реклама стала составляющей частью повседневной жизни человека. Она оказывает на нас большое влияние и способна изменять, корректировать поведение реципиента. Реклама, освещающая важные социальные проблемы, в настоящее время широко распространена, а язык социальной рекламы предлагает широкий спектр исследовательских возможностей. Необходимым условием для выявления специфики социальной рекламы является исследование ее дискурсов с точки зрения прагматики. Актуальность работы состоит в том, что социальная реклама представляет собой важный и распространенный жанр, однако, он мало изучен в контрасте с коммерческой рекламой. Цель данной исследовательской работы – проанализировать языковую специфику социальной рекламы с точки зрения прагматики и выявить ее дидактический потенциал.
Юрлова, М. А.
Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецкого языка): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Марийский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет иностранных языков ; Кафедра романо-германской филологии. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-75. – На рус. яз.
Реклама стала составляющей частью повседневной жизни человека. Она оказывает на нас большое влияние и способна изменять, корректировать поведение реципиента. Реклама, освещающая важные социальные проблемы, в настоящее время широко распространена, а язык социальной рекламы предлагает широкий спектр исследовательских возможностей. Необходимым условием для выявления специфики социальной рекламы является исследование ее дискурсов с точки зрения прагматики. Актуальность работы состоит в том, что социальная реклама представляет собой важный и распространенный жанр, однако, он мало изучен в контрасте с коммерческой рекламой. Цель данной исследовательской работы – проанализировать языковую специфику социальной рекламы с точки зрения прагматики и выявить ее дидактический потенциал.